Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Мусоргского 11Б.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Мусоргского 11Б, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Мусоргского 11Б, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Мусоргского 11Б, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Мусоргского 11Б предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Мусоргского 11Б есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Оставила заявку на домашний интернет в г. Лобня. Хотела другого провайдера, но из того что было в моем доме пришлось выбрать этого. Срок подключения от 3-х дней и не раньше...ладно ок, выбрала первые свободные выходные...монтажник позвонил, приехал...но увы за 1,5 часа он не смог проникнуть на какие-то лестничные площадки ибо там общая дверь...и мы вернулись в древний век...перенесли на след. Выходные, при этом мне звонило 3 менеджера и просило организовать доступ ко всем площадкам(короче выполнить их работу по идее). Наступил день х, мне пришло смс что в такой то период приедет монтажник...сижу с маленьким ребенком в магазин уйти не могу...подъезд караулили на площадке гуляя и вот наступило время, а я пошла кормить ребенка и 15 минут была без телефона,а там 4 сот.вызова и 4 стационарных...перезваниваю а мне монтажник сообщает,я не дозвонился и вашу заявку перенесли...какого лешего???я была дома, ждала, а монтажник пятую точку не поднял чтобы приехать и сориентироваться на местности, ну и ладно время х то только началось, т.е. На моё подключение ещё 2,5 часа...так нет...у них сводное время лишь через 2 дня...оля улю помохали им ручкой, если так оперативно подключают, то как обслужмивают...и вот кверти через те же 2 дня подлкючили свой интернет за 15 минут и представьте в рабочее для всех время...