Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Нагорная 17 к4 (Котловка) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Нагорная 17 к4 (Котловка) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Нагорная 17 к4 (Котловка) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Нагорная 17 к4 (Котловка), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Собиралась подключить интернет. Позвонила в службу мгтс, сказали что техническая возможность подключения есть, когда приехали мастера оказалось что тянуть кабель из одного в другой подъезд в многоквартирном доме затруднительно, обещали что свяжутся. Прошло больше 2 месяцев. Звоню в тех поддержку, узнать в какой стадии подключение. Специалист 15 минут держал меня на линии что бы сказать, что технической возможности нет. Прекрасно, я это и так знала, но будет ли она исправляться и хотя бы ориентировочно в какой строк специалист сказать не смог, посоветовал обратиться в офис, телефон он не знает, только адрес. Сталкивалась с сотрудниками офиса ранее, ничего путного посоветовать не могли. В общем, у мгтс нет недостатка в клиентах, раз разбрасывается ими направо и налево. Нет
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать планируемый адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС