Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Одесская 20 (Зюзино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Одесская 20 (Зюзино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Одесская 20 (Зюзино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Продолжение моего отзыва ниже (т.к. Для регистрации требуется новый отзыв): http://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-286830 ахаха, предлагаете провод тащить?? До моб. Телефонов вы тоже провод притащите?)) до смарт-телевизора вы тоже провод доведете? Поставить усилитель?? Цитата из постов ниже: решили меня осчастливить и предложили усилитель сигнала за 149р.в месяц. ну уж спасибо, не надо)) действительно, цитата: компания предоставила некачественное оборудование,а я еще должна им за это каждый месяц по 149р. Приплачивать? красавцы, чё. Или говорите, что тариф 150 мбит/с меня спасет? Так вот же ответ: было предложено перейти на другой тариф, который 150 мбит за 450 р. Сказали, что на ноут будет поступать как минимум 50 мбит. Ок. Ситуация не изменилась. Мало того, стало еще хуже! .... После перехода на новый тариф средний показатель 26-30 мбит. Это нормально???!!!! :))) т.е. Чтоб нормально интернет работал: а) подключайте тариф за 450 руб (вместо планируемых 310 руб.); б) берите в аренду усилитель за 149 руб! Итого: вместо 310 -- 599 руб/мес! Мгтс, у меня 1 вопрос: вы нас реально за неумных держите?) вам самим не стыдно так откровенно лажу втюхивать?! P.s. Номер заявки 22768648, но вообще не вижу смысла в предоставлении вам этой информации, т.к. Мне всё ясно про ваше чудесное оборудование. Их нет, сплошная лживая реклама читайте выше/ниже, в общем читайте...
Здравствуйте! С тарифными планами со скоростью от 100 мбит/с устанавливается новый двухдиапазонный роутер. К нему не потребуется установка дополнительного роутера. Указанная заявка находится на отказе. Пожалуйста, пришлите на нашу почту информацию, отказывались ли Вы от заявки, и ссылку на страницу. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"