Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Остафьевская 10 (Южное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Остафьевская 10 (Южное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Остафьевская 10 (Южное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Летом поставил оборудование для gpon и подключил интернет по акции что-то около 300 рублей за 100 мбит, акция была до конца лета поэтому после ее окончания я попросил техподдержку поставить блокировку на мой тариф, чтобы я смог выбрать новый. В итоге меня автоматически перевели на тариф с той же скоростью и ценником 1100 руб. Разумеется не предупредив. Хороший бизнесс однако. Объяснением было что-то вроде, ну у вас же был отрицательный баланс поэтому мы не смоли включить блокировку. Непонимаю к чему это вообще. Перевелся на тариф 400мбит за 400р который почему-то вскоре стал 500р. После того как я заявил что перехожу на другого провайдера с более разумным ценником 300р и скоростью до 100мбит. Мгтс вдруг предложил мне особый тариф по акции 60мбит за 390 упоминания о котором на сайте так и не нашлось, но зато девушка по телефону уверяла что это тариф раз и навсегда. Как бы там не было, им я больше верить не хочу. Единственным плюсом можно считать единый счет для тел и инета. Нагло обманывают своих клиентов заманивая сниженными ставками на различные акции а затем переводя на более дорогие тарифы. Не держат своих обещаний. Что в принципе не удивительно для такого ширпотреба. Даже при более низки тарифах дело иметь с интернетом от мгтс больше не хочется.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проведем проверку и примем необходимые меры для разрешения ситуации. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"