Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Перерва 40 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Перерва 40 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Перерва 40 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
2КОМ
Отвратительная компания, в декабре того месяца решил расторгнуть договор т.к. Последнее время просто не возможно было использовать интернет от данного провайдера, ноябрь-декабрь они чинили оборудование в течении двух месяцев и так и не починили, собственно из-за чего я и решил отказаться от их услуг, до этого и мастера вызывал и по телефону с операторами разговаривал, все разводят руками, когда то мы починим и все будет ок...в итоге оставил явление на расторжение, приехал мастер за приставкой и роутером, отдал роутер, приставку не забрали т.к. Не смог найти пульт, в итоге через какое-то время мне звонят говорят вот вы не сдали тв приставку, на что я отвечаю что у меня её не забрали из-за того что нет пульта, заплатите 600р за пульт, а то все что у вас вернулось за расторжение договора списалось за аренду)) пытаюсь донести ребятам что вопрос не в этих копейках, а в том что я платил 800р за максимальную и стабильную скорость интернета а получил только стабильный отвал интернета и скорость в разы ниже заявленной, предложил учесть данные моменты и закрыть вопрос с пультом просто чтобы не было негативна, в итоге не согласились, пульт оплачен, честный отзыв написан
Ростелеком
плохая компания. Работа поддержки на нуле, переводят друг к другу, как будто заняться нечем. Ребят, для чего столько сотрудников,деньги девать некуда? Пользы 0. Перекидывают, так потом и сбрасывают они. Нам поставили не тот тариф, что мы просили, пока звонили выяснять раз 30 звонили и постоянно каждому объясняешь проблему. Хочется покрыть матом эту кантору. Второе. Оплатили вечером интернет, сегодня -50 рублей, а тариф стоит 800 на минуточку. Куда делись деньги?