Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Подольская 31 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Подольская 31 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Подольская 31 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
Пользуюсь интернетом и симкой от билайна, изначально ставила инет за 450/100. Интернет домашний зависает, может зависит и от сайтов, ютуб смотрю нормально, на других сайтах бывает зависает. Роутер свой используем, zyxel keenetic, настраивал сам мастер, бесплатно причем. Тариф мне никто не повышал.я сама ток вот подключила симку.в техподдержку не звонила ни разу за год использования, но я уже не припомню такого. Мастер быстро и вовремя подключил, без переносов.
МГТС
Мои пожилые родители (75 и 76 лет)попросили меня улучшить качество интернета в их квартире и сделать wi-fi доступ. Помониторил соединение, проверил скорость. У них план самый экономный - 3мб/с. Там никогда нет даже 1,5 мб/с!!! Отвратительный пинг. В техподдержку дозвониться невозможно - всегда работают автоответчики - время ожидания не менее 30 минут! Подумал, что плохо работает подаренный щедрым мгтс adsl модем zte. Решил купитьл adsl роутер, хотел установить. Выяснилось, что потерян заветный синий конверт с логином и паролем доступа. Папа позвонил в техподдержку нервничал, ждал 42 (сорок две минуты!!!!). Получил ответ: сведения конфиденциальные, вам необходимо подъехать в ближайший офис обслуживания. Верх цинизма - пожилой, не совсем здоровый человек должен ехать на край света, стоять в непредсказуемой очереди, не имея гарантии получения заветных конфиденциальных(!!!) данных, поскольку в ответе была информация: мы не знаем, кто вам устанавливал оборудование! Т.е. По-человечески за ничтожные 150 руб./мес пожилому человеку, готовому предоставить данные паспорта, нельзя выдать секретнейшие логин и пароль доступа к допотопному adsl доступу. Комментариев просто нет. Только мат. И, к сожалению, отсутствие возможности набить морду мерзавцам, подобным образом относящимся к пожилым. Вывод: провайдер отвратительный, выход - переключение на on-lime. Плюсов просто нет. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, отсутствие желания помочь и вообще что-либо изменить
Добрый день! Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"