Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Подольская 33 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Подольская 33 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Подольская 33 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Онлайм
Отличный провайдер. Ушел с мгтс. Просто небо и земля. Кто пишет плохие отзывы о ростике конкуренты.
МГТС
Решила я установить телевидение данного провайдера, это была большая ошибка! Сначала когда мы звонили нам сказали одну информацию, перед приездом мастера, он лично позвонил сказал совершенно другое, и! : он сказал что наш желанный вайда фай будет работать только на одном устройстве, остальные сеть видеть будут , но подключаться не смогут и нужно для нормальной работы купить можем за 1860 руб ( ремонтник барыжит устройствами), естественно я отказалась, как выяснилось, что такого быть не может, это ремонтник нам что то наврал ! Далее мы 3 раза ждали мастера, вечер пятницы, субботы и воскресенье днем, я сидела дома и ждала!!!!!!!!!!!! Естественно никто не пришел, а про воскресенье мне вообще сказали нет никакой заявки . Сейчас нет никакого желания даже с ними разговаривать. Компания не заинтересованна в своих клиентах , работники торгуют левым оборудованием ! Советую задуматься перед подключением !!!!! Отсутствуют качество обслуживание - 0
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении этого вопроса. С уважением, Команда МГТС