Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Приорова 11 (Коптево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Приорова 11 (Коптево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Приорова 11 (Коптево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключился к интернету мгтс и начались проблемы. Сейчас у меня скорость интернета должна быть 60 мб. До ноутбука доходит максимум 10-15. Хотя до блока gpon 3-3.5 метра. Звонил в службу поддержки, толку не кокого. Ответ был, что за раздачу вайфай они не отвечают, только за проводку до блока gpon. Интересно зачем ставить оборудование, которое не может раздавать вайфай. При заключении договора обещали, что сеть будет работать отлично. А на самом деле один геморрой. Вызвать мастера и проверить блок gpon,это уже за деньги. Хорошо ноутбук я могу подключить по проводам, а как же планшет? Предлагают купить, или взять в аренду дополнительное оборудование, чтобы усилить сигнал. Так оно стоит около 10000 рублей. Да и на счёт дополнительного оборудования, при заключении договора не кто не предупреждал. Снять оборудование уже не возможно, не будут работать городской телефон. Итог один не за что не подключайте интернет от мгтс. Лично я жду до начала дачного сезона. Если положение не исправится, то отключу интернет вместе с городским телефоном. В наше время сотовая связь надёжнее и дешевле. Нет скорость ниже заявленной
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в данном вопросе. Для проверки, пожалуйста, просим направить на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"