Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Прядильная 3-я 7 (Измайлово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Прядильная 3-я 7 (Измайлово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Прядильная 3-я 7 (Измайлово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Во-первых, бесчеловечные договоры и тарифы. Чтобы отключить телефонную линию, которой не пользуется никто уже больше 10 лет, нужно личное присутствие в офисе собственника квартиры, договор с которым заключался аж в 1995г. Нет такой возможности? Окей, ваши проблемы, платите по минимальному тарифу 205 рублей за ничего. Просто ад. Во-вторых, преступная политика отношения к клиенту. Первый оператор call-центра предложил решить проблему отказа от услуг в личном кабинете, хотя там такой возможности нет. Второй оператор сказал что принял заявку и что нужно подождать в течение 24!!! Часов пока свяжется старший менеджер, который в итоге связался и уговаривал не менять провайдера за зачисление мне 400рублей на счет (что это вообще такое?????). В итоге сказал что единственная возможность-личное присутствие абонента, заключившего договор в 1995 году, в офисе, хотя в 1995 году и интернета то не было. Просто жесть. Смог отключить хотя бы интернет только уже наорав на очередного оператора........ Там работают чудовища
Здравствуйте! Готовы разобраться во всех пунктах описанной ситуации вместе с Вами. Для этого просим прислать на нашу почту ссылку на этот пост и Ваш номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС