Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Сальвадора Альенде 4 к1 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Сальвадора Альенде 4 к1 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Сальвадора Альенде 4 к1 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Я как будто с другой планеты... Позвонив и вызвав бригаду установщиков, я читал этот форум и ждал самого печального. Чтобы не посчитали рекламой не стану называть подрядчика, укажу лишь, что это западный округ. Должны были приехать с 19 до 21. Приехали в 19:20. Двое молодых, трезвых, любезных, квалифицированных и не криворуких молодых людей. Проведение кабеля и питания - 25 минут еще минут 20 - настройка оборудования. Сначала заработал телефон, потом интернет. Перед подписанием договора предложили замерить скорость. При 20 мб/с тарифе скорость оказалась 17,92 мб/с (при том, что на стриме у меня при 10 мб/с редко когда было 6 мб/с). Служба дозвона - одно удовольствие. Дозванивался быстро (а вопросы были). То, что не могли решить сразу, операторы перезванивали сами минут через 5-10. А при первоначальном созвоне, когда вызывал бригаду, они видели мою стримовскую историю. Т.е. Они изначально разговаривали со мной как с клиентом работает (на девяти wi-fi различных устройствах) пока втрой день, так что все может случиться ), но большинство негативных отзывов меня как-то минуло, чего и вам желаю. Скорость близка тарифной быстрый дозвон в службу поддержки. Вежливые, перезванивают. О стабильности говорить пока преждевременно... Не обнаружил