На ул Саратовская 24 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, МГТС, Акадо, Инетком
Количество тарифов на ул Саратовская 24 - (102) шт.
Самый дешевый тариф на ул Саратовская 24 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Саратовская 24 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 15 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Саратовская 24.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Саратовская 24, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Саратовская 24, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Саратовская 24, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Саратовская 24 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Саратовская 24 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Работу компании мгтс оцениваю на 2 балла. Даже этих двух баллов им много. Суть проблемы в том, что 26.01.2022 написал заявление на перенос оборудования с одной квартиры на другую квартиру. При чем обе квартиры находятся в одном и том же доме, в одном и том же подъезд, только разные этажи. Заявление от меня принял оператор и сказал что со мной свяжутся в течении двух-трех дней. Прошло три дня, со мной так и не кто и не связался, решил позвонить в компанию и уточнить почему со мной никто не связался. Позвонил, оператор очень сильно удивился на мою претензию, так как обычно у них такого не бывает, оставил еще одно заявление на перенос оборудования. На что мне оператор сообщил что со мной свяжутся в течении одного дня. Я так же оставил претензию в отдел претензий. Первыми со мной связались по моей претензии, там мне пообещали, что все будет хорошо, все оборудование подключат 03.02.2022. С 18-20:00. Сказали что возникли трудности с проверкой адреса на подключение. Я им заявил какие могут быть трудности, если старое оборудование находилось 6ю этажами выше, на что они ответили стояк по которому будет идти монтаж,возможно был забит. Хорошо, время назначили и тут не малый фактор того, что по распоряжению правительства москвы все шумовые работы должны закончится до 19:00(вот еще один вопрос сотрудникам компании, как они планируют проводить монтажные работы,сверлить стены в эти часы. Ну и хорошо, 03.02.2022 со мной связался сотрудник компании и уточнил, все ли в силе на сегодня по переносу и подключению оборудования, на что я утвердительно сказал да. Отпросившись с работы, приехал домой к 18:00 стал ожидать сотрудников мгтс, в 19:40 решил позвонить и уточнить придут ли подключать к нам оборудование или нет. И что вы думаете, заявка на подключение была отменена. И самое интересное сотрудники не говорят, кто отклонил заявку. После 35 минут разборок( а это все с мобильного телефона, с которого списывается плата) мне сказали, что завтра придут подключать оборудование с 16-18:00. Вот теперь у меня вопрос а придут ли? Проблема в том что у меня дети учатся на удаленке, мобильный интернет не вытягивает и постоянно глючит. Сменить провайдера целая проблема, в нашем доме только два провайдера, которые комплексно подключают интернет и телевидение это мгтс и другой провайдер( еще тот провайдер). Других операторов не подпускают к дому. Тут вопрос в управляющей компании пик и властям. Не пора ли разогнать монополия этих двух провайдеров!