Для подключения домашнего интернета на ул Саратовской (Текстильщики), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Саратовской в Москве подключено домов - 84. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Саратовской - 310.
В 2024 году на ул Саратовской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Саратовской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Саратовской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Саратовской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Саратовской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Саратовской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Саратовской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Саратовской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Саратовской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Работу компании мгтс оцениваю на 2 балла. Даже этих двух баллов им много. Суть проблемы в том, что 26.01.2022 написал заявление на перенос оборудования с одной квартиры на другую квартиру. При чем обе квартиры находятся в одном и том же доме, в одном и том же подъезд, только разные этажи. Заявление от меня принял оператор и сказал что со мной свяжутся в течении двух-трех дней. Прошло три дня, со мной так и не кто и не связался, решил позвонить в компанию и уточнить почему со мной никто не связался. Позвонил, оператор очень сильно удивился на мою претензию, так как обычно у них такого не бывает, оставил еще одно заявление на перенос оборудования. На что мне оператор сообщил что со мной свяжутся в течении одного дня. Я так же оставил претензию в отдел претензий. Первыми со мной связались по моей претензии, там мне пообещали, что все будет хорошо, все оборудование подключат 03.02.2022. С 18-20:00. Сказали что возникли трудности с проверкой адреса на подключение. Я им заявил какие могут быть трудности, если старое оборудование находилось 6ю этажами выше, на что они ответили стояк по которому будет идти монтаж,возможно был забит. Хорошо, время назначили и тут не малый фактор того, что по распоряжению правительства москвы все шумовые работы должны закончится до 19:00(вот еще один вопрос сотрудникам компании, как они планируют проводить монтажные работы,сверлить стены в эти часы. Ну и хорошо, 03.02.2022 со мной связался сотрудник компании и уточнил, все ли в силе на сегодня по переносу и подключению оборудования, на что я утвердительно сказал да. Отпросившись с работы, приехал домой к 18:00 стал ожидать сотрудников мгтс, в 19:40 решил позвонить и уточнить придут ли подключать к нам оборудование или нет. И что вы думаете, заявка на подключение была отменена. И самое интересное сотрудники не говорят, кто отклонил заявку. После 35 минут разборок( а это все с мобильного телефона, с которого списывается плата) мне сказали, что завтра придут подключать оборудование с 16-18:00. Вот теперь у меня вопрос а придут ли? Проблема в том что у меня дети учатся на удаленке, мобильный интернет не вытягивает и постоянно глючит. Сменить провайдера целая проблема, в нашем доме только два провайдера, которые комплексно подключают интернет и телевидение это мгтс и другой провайдер( еще тот провайдер). Других операторов не подпускают к дому. Тут вопрос в управляющей компании пик и властям. Не пора ли разогнать монополия этих двух провайдеров!
НетБайНет
Бывает конкретно проседает скорость, и роутер работает плохо, часто сигнал пропадает. А телевидение вообще очень плохо тянет приставка. При подключении сразу монтажник все настроил и сработал хорошо.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Онлайм
Последние полгода интернет вообще никакой. Скорость, стабильность - всё это пустые слова. Отношение к клиенту наплевательское. Раньше я мог играть в течение нескольких часов подряд, пинг был на уровне 30-60. Сейчас обрывы соединения, не реже двух раз в час, и пинг на уровне 500-800. Интернет: я без него уже полгода, постоянные разрывы не дают возможности играть и смотреть кино, а с таким интернетом можно только сёрфить. Но как раз сёрфить мне удобнее с телефона, там это быстрее и бесплатно, а онлайм хочет за это 500 рублей в месяц. Нестабильная скорость: вместо оплаченных 100 мбит/с, я получаю скорость в диапазоне от 3 до 20 мбит/с. Онлайм обвиняет в этом соседские роутеры и мой холодильник, который якобы забивает их частоту. Говорят, что 2 метра от роутера это много и я должен подключиться по кабелю. Непонятно, зачем в таком случае мне навязали платный роутер по завышенной цене? Наверное, чтобы сидеть на кабеле. Монтажники: от них неприятно пахнет. Приходится после их визита отмывать всё к чему они прикасались. Как надо не уважать клиента, чтобы приходить к нему в таком виде? Как онлайму надо не уважать клиента, чтобы нанимать таких людей на работу? Как онлайму надо не уважать своих сотрудников, чтобы платить им так мало, что они не имеют возможности принять душ? Техподдержка: нулевой уровень компетенции и ответственности. Сначала, не смотря на то, что мой номер уже определился, не менее 20 минут выносят мозг сверкой анкетных данных и переводом звонка на специалиста. Затем со словами удалённо не получается, составляют заявку на выезд мастера (того самого бомжа). Оборудование: предоставляемый провайдером роутер - просто никакой. За полгода это наш третий роутер и картину это никак не поменяло. Вынудили купить дорогую сетевую карту на 5 ghz, для их хвалёного 5g, но по-прежнему интернета нет.
Приветствуем! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе :( Мы работаем над его улучшением. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , мы обязательно проверим работу монтажников, проведём повторную диагностику проблемы и постараемся помочь!
Инетком
Купил наконец умный телевизор, а к нему перешёл и на комбо тариф у этого провайдера. Так то пользовался им и раньше уже как года 4-5, но зато теперь с телевидением ещё. Ничего не нужно, оказалось, что за ту же цену, но ещё пакет добавился. Приложение нравится, быстрое, удобное, всё буквально на пяти кнопках, даже сын справляется :) в общем новый глоток прям! :)
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв.
билайн
Интернет подключил почти пол года назад. Перепробовал трёх провайдеров, но не с каким из них скорость не увеличивается больше 40-45 мб/с. Роутеры также пробовал менять, ситуация осталась прежней. Тв-приставка, которая прилагается к тарифу, работает плохо, приходится по 5 раз перезагружать, постоянно запрашивает обновления, зависают каналы и толком их не ищет. Обращался в тех. Поддержку, не менее 10 минут ждал ответа оператора. Затем мне сказали, что подключение у меня есть, всё должно работать. Посоветовали приобрести усилитель для приставки. К монтажнику претензий не имею, вовремя пришёл, всё хорошо сделал.
Инетком
Довольно часто пользуюсь интернетом на работе, приходится обучать людей иностранным языкам. Во время пользования интернетом перебоев не замечаю, если редко что-то и случается да и то быстро восстанавливают связь - я бы давно сменил провайдера. Проблем с соединением не бывает, спасибо, инетком.
Здравствуйте! Выражаем благодарность за поддержку нашей компании.
КВЕРТИ
Добрый день ! Не могу полноценно оценить сервис компании, потому как монтажник не пришел на подключение. В компанию дважды обращался для уточнения времени прибытия монтажника. Оба раза сказали, что свяжутся. Но воз и ныне там. Менеджеры молодцы, но служба клиентских подключений хромает на обе ноги.
МГТС
Отлично работает провайдер, на своем опыте перепробовал огромное их количество, но мгтс среди них выделяется самой стабильной и уверенной работой.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
НетБайНет
Нареканий по качеству работы интернета нареканий нет, тв пользуемся через приложение, оно иногда бывает не работает, но это редко. В целом качеством услуг довольна, не понравился колл-центр, толком ничего не объясняют.
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
билайн
Все работает хорошо! Всем довольна, все устраивает! Жалоб и нареканий нет!
Ринет | Дом.ру
Уже лет семь на этом провайдере. Практически никогда не падает, техподдержка адекватная. Роутер недавно поменяли. В общем все хорошо, рекомендую.
МГТС
Качеством интернета довольны, роутер работает без сбоев. Но к монтажникам остались нарекания: наследили, оставили мусор и не убрали за собой
Здравствуйте! Рады, что вам нравится работа интернета. По поводу работы монтажников напишите нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на ваш отзыв. Проведем проверку.
билайн
Инернет от билайн работает стабильно, обрывов соединения не было, но в вечернее время снижалась скорость, а так все хорошо.
билайн
Месяцев 5 пользования-роутер свой использую, иногда инет пропадает но лечится перезагрузкой роутер, не напрягает, но неудобно. Тв при этом отлично и каналы и картинка. Тп не меняли ни разу. В техподдержку не звони л ни разу. Монтажники быстро и без задержек быстро подключил, в общем и целом пока я доволен.
Онлайм
Интернет подвисал,тормозил, обращались в поддержку, толку особого не было. Оцениваю компанию на тройку.
Инетком
Интернет не подводил ни разу за прошедший год, сделали все быстро и качественно, надеюсь на дальнейшую благоприятную работу этого провайдер.
Благодарим за положительный отзыв.