Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Сивашская 9.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Сивашская 9, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Сивашская 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Сивашская 9, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Сивашская 9 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Сивашская 9 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
В декабре с.г. Исполнится 2 года как я подключился к интернету по технологии gpon. Скорость 100 мб, плюс дополнительные опции на общую сумму около 1500 р в месяц. Поначалу все было хорошо, однако 2 месяца назад в передаче сигнала wi fi появились перерывы, потом интернет начал обрываться и по проводу. Роутер заменили. Однако после замены wi fi распространялся не далее 2-3 метров от роутера. Обращение в контактный центр мгтс, каждый раз длительностью более 30 минут приводило к навязыванию дополнительных услуг, как то аренда 2 роутера, выезд мастера по настройке, с невнятным объяснением, что де сигнал wi fi от мгтс отличается от сигнала wi fi других поставщиков и без дополнительной оплаты де распространятся не может. В общем вся агрессивная реклама мгтс про московский wi fi 350 мб сплошная ложь. Не рекомендую иметь дело с обманщиками. Агрессивная реклама ответ тех поддержки каждый раз более 30 минут. Полное отсутствие желания помочь. Навязывание доп услуг.
Здравствуйте! Для выявления причин понижения скорости необходимо произвести техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и ссылку на эту страницу. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"