Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Строителей 6 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Строителей 6 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Строителей 6 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Строителей 6 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Строителей 6 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Строителей 6 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Добрый день! С развитием компании качество обслуживания и понимания процессов у сотрудников офиса и поддержки вызывает все больше вопросов. Пользуемся полным пакетом (интрернет, тв, охрана, мобильная связь) много лет и плачу по максимуму. 3ий месяц не могу перейти с мгтс на мтс home - катаюсь к ним в офис каждую неделю для решения иллюзорных проблем. Каждый из департаментов выдумывает проблемы и каждый раз срок перехода сдвигается. Началось все с проблем с охранной системой в офисе на вернадского - якобы в мтс home нет возможности подключить договор охраны. Звонок операторам и оказывается такая возможность есть. На мой вопрос изменится ли оборудование никто ответить не смог и ждал звонка из отдела охраны 2 недели. Охранка подтвердила, что оборудование тоже самое и ничего менять не надо. Поездка обратно в офис через неделю - да все сделаем одним нажатием кнопки, но надо телефоны перевести на мтс. Ок, запустил процесс уже в офисе мтс - естественно один из телефонных номеров на отце и надо перевести на себя (узнал об этом через неделю). Поездка в офис - все сделали за 1 минуту, но время перехода упущено и офис на вернадского в этот момент встает на ремонт 26 декабря. Выбора нет и поехал в офис в фили дожать вопрос. Просто хамское и отвратительное поведение сотрудников офиса. Пока решал вопрос - рядом сотрудник матом орал на клиента... Давно такого не встречал в москве и что бы решить свой вопрос пришлось повышать голос... Ну да ладно... В офисе мне опять говорят, что переход не возможен из-за охраны - я говорю, что в этом замкнутом кругу я уже был. Ответ: мы не знаем, что делать, но давайте напишем заявление на переход. Ок, написали... Вчера звонок - едим к вам ставить второй роутер... На мой логический вопрос зачем и чем он отличается от предыдущего ответ так и не получил... Звонок в цо на единый номер, ответ: я тут стажер и не смогу вам помочь перезвоните еще раз... Я все это к чему - пока нет ответственных людей за клиента и четких регламентов все вопросы будут зависать в воздухе, а компетентных людей в компании все меньше и меньше. Качество услуг хорошее, но вы если не хотите скотского отношения к себе и своему времени, то лучше избегайте подобных организаций. Проблема так и не решена, а меня ждет еще одна увлекательная поездка в офис мгтс...
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.