Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Свободы 2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Свободы 2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Свободы 2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Свободы 2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Свободы 2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Свободы 2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Перешел на этого провайдера довольно давно после акадо, скатившегося в полнейший неадекват. Сначала всё устраивало, в особенности цена. Потом начались проблемы. Разрывы были очень редкими, а вот пинг периодически подскакивал до сумасшедших значений. При заявленных параметрах 6144/768 кбит в норме реальная скорость приёма/передачи была 4900/400 примерно, а средний пинг 25 иногда поднимался до 600-3500, делая работу невозможной, в то же время скорость падала до 1200/100 или типа того. Более дорогой тариф тоже предполагает очень порезанную скорость отдачи. Все проблемы техподдержка валит на роутер, предлагают его постоянно перезагружать, толку от этого обычно мало. Оптоволокно до моего дома никак не доведут. Решил поменять провайдера. Нет разрывов нет хамства счёт за интернет идёт вместе с телефонным, удобно. Скорость ниже заявленной даже при хорошем роутере довольно частое ухудшение качества соединения до полной неюзабельности очень узкий канал отдачи от техподдержки нет никакого проку
Добрый день! Данная ситуация решаема. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Обязательно поможем вам. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"