Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Туристская 6 к3 (Северное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Туристская 6 к3 (Северное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Туристская 6 к3 (Северное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Мгтс – это жуткая конторка по выкачиванию денег. В декабре подключили у них интернет на 70м/бит. Пришли мастера, подключили. Прикрутили модем к стене над дверь и ушли. Муж попросил их провести модем в комнату, на что они сказали, нужды нет, интернет отличный. Поверили, блин. В общем, то что фильмы мы сутки качаем, это полбеды, то, что страничка яндекс полчаса грузится – это просто кошмар. Позвонили в мгтс с нашей проблемой и, о чудо!!! Оказывается, при использовании модема, а не кабеля, скорость интернета падает до 30м/бит!!!! Об этом где-нибудь сказано,вообще?!! Составили заявку на выяснения причин, почему вместо 70м/бит 13)) сказали, что переведут на мастера, с которым мы согласуем день устранения неполадок и.... Через некоторое время ожидания нас сбросили, и всё... Теперь линия мгтс для нас занята всё время. Дозвониться теперь не возможно. Так что, прежде чем подключиться к этому лохотрону, тысячу раз подумайте. До этого, в старой квартире была сеть нетбинет с горааздо меньшей скоростью, но никаких косяков и нареканий не было. В общем, одно разочарование... Позже, если всё-таки мне раскроют тайну, где потерялись ещё 50м/бит, обязательно здесь напишу. На ночь сможете детям прочитать. Теперь звоню по единому номеру и.... Мне говорят что вызываемый абонент не зарегистрирован в сети))) т.е мгтс сам у себя не зарегистрирован?... В последний раз я всё-таки дозвонилась, попросила соединить меня с мастером, мне отказали, я потребовала отключить мне их липовый интернет. Мне сказали, что с этого дня отключили и бросили трубку... Вот такое обслуживание... Нетю... Всё в отзыве
Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся разобраться в Вашей ситуации в кратчайшие сроки. Также проведём работу, направленную на улучшения качества обслуживания в нашем контактном центре. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"