На ул Винницкая 17 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Акадо
Количество тарифов на ул Винницкая 17 - (190) шт.
Самый дешевый тариф на ул Винницкая 17 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Винницкая 17 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Винницкая 17.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Винницкая 17, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Винницкая 17, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Винницкая 17, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Винницкая 17 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Винницкая 17 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Акадо
Больше всего удивило, что оборудование устаревшее, дом на винницкой 17 подключен по антенному кабелю, то есть не по технологии ethernet. Подключение 10 к 1, то есть входящая скорость 175, а исходящая 17,5. Мне очень нужна нормальная исходящая скорость по работе и мне бы хватило 17,5. Но как бы не так, исходящая скорость 2 мбит/с максимум и так уже много месяцев. И это в 2023 году, господа... Уже сто раз вызывали мастера, они меняли роутер, ковырялись в проводах. В итоге испортили входящую скорость, которая упала до 100мбит со 170мбит. Есть все скрины измерения скорости и переписки с тех поддержкой. Но проблема никуда не ушла, что значит, что дело просто в оборудовании акадо. Мастера говорят: я сделал все, что смог и уходят. Никому не советую акадо и сейчас просто ищем нового поставщика услуг и будем расторгать договор с акадо. Договор 62122336
Юлия, здравствуйте. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, никакого падения скорости не должно быть если кабель не поврежден. Эта технология называется Euro DOCSIS 3.0 и уже сегодня позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 250 Мбит/сек. К сожалению на данной технологии скорость обратная ниже. Повторно передали информацию техническим специалистам для детальной диагностики выяснения причин пониженной скорости у вас. Ожидайте, пожалуйста, мы с Вами свяжемся по контактному номеру телефона.
Акадо
Подключал по адресу винницкая 17, каждый раз как идёт дождь, интернет или пропадает вовсе или скорость не выше 20мб/с. Звонил в тех поддержку, приходил мастер проверил сигнал, сказал всё хорошо и ушёл. Но следующий же дождь снова отключил меня от интернета. Разговоры с техподдержкой сводятся к тому что проблема только у вас и ничего кроме вызова мастера не могут сделать. Если бы от интернета не зависила моя работа, я может быть и попробовал им помочь найти проблему. Но те процессы которые сейчас у акадо, затянут это на месяцы. Буду менять провайдера.