Дома, доступные к подключению на ул Колпакова в Мытищах - 81. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Колпакова для абонентов - 273, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Мытищах в 2024 году: МТС Home, Ростелеком, МегаФон, Онлайм, НетБайНет.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Колпакова, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Колпакова в Мытищах – 300 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Колпакова в Мытищах имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Колпакова – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 50 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Колпакова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Колпакова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Колпакова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Колпакова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Теле 2
С 21.02.24 г. отсутствует домашний интернет. Служба поддержки постоянно отвечает: поломка на линии, работы ведутся, сроки неизвестны. Ждём.
Ростелеком
Всё идеально, больше добавить нечего. Полностью удовлетворён.
Смайл
Ни когда ни при каком желании не подключайтесь! Хуже компании не существует! Ни чего не работает. Сотрудники ни чего не знают, ни за что не отвечают, ни чего не умеют. Ни одного руководителя или ответственного за что либо не найти. Тарифы меняют без уведомления, был 200 руб, в раз стал 350. Вас даже не предупреждают. Если у вас что то сломалось, то проще забыть. Звонят каждый месяц « спрашивает почему не пользуетесь», ответ - не работает, мы вызовем специалиста. А на след месяц тоже самое🤣. Специалист приехал через 2.5 года. И говорит а у вас в доме вообще не проведен наш интернет!? О как! Еще через 2 месяца приехал другой, говорит все есть, только провода обрезаны. Подарили нам скидку, пакет за 200 рублей только останьтесь. Но не должно музыка играла, прошло три месяца и на этом хватит, подарочки закончились, тариф вырос в два раза без уведомления 🫣🤣 вот честно, обходите стороной. Кроме негатива здесь ни чего не ждет у нас от них открестился весь дом, мы были последние. Но увы и мы умываем руки
Смайл
Пользуюсь 5 лет, не было нареканий но в последнее время постоянно пропадает интернет, причем надолго (бывает на день-два), устала писать в службу поддержки. Хочу поменять провайдера.
2КОМ
Qwerty в течении года показал себя хорошим провайдером. Нареканий нет. Заметил, что от адреса к адресу качество связи одного и того же провайдера может отличаться. По адресу колпакова 10, могу смело рекомендовать qwerty как надежного провайдера.
Смайл
Такого отвратительного отношения к абонентам домашнего интернета я не встречал никогда в своей жизни. Полностью отсутствует техническая поддержка абонентов. В call-center нет возможности дозвониться вообще! Создаётся впечатление, что этой организацией (торговая марка смайл группа компаний virgin connect, а юр.лицо - ооо тривон нетворкс) руководит полтора землекопа. А сотрудников у них давно не осталось, т.к. Сбежали от таких горе-менеджеров без образования и навыков ведения бизнеса. Потому и отсутствует техническая поддержка абонентов, т.к. Некому работать в этой организации. Настоятельно не рекомендую обращаться в смайл и в virgin connect за любой из услуг. Услугу вы не получите. Операторы связи смайл и в virgin connect - это полнейший отстой.
КВЕРТИ
Ужасный провайдер. Партнер марьино.нет, провайдера который хамит по телефону и сбрасывает трубки. По кверти все не так плохо, но могут просто не отвечать на телефонные звонки и не перезванивать. Скорость ужасная, завявленные 100 мс на самом деле - 20-30. Подключание часто обрывается, надо перезагружать роутер. Не советую. Марьино.нет это вообще другой разговор, просто скам а не компания. Не удивлен, что они партнеры)
Верджин Коннект
Очень плохое качество: частые отключения, крайне нестабильная скорость, не соответствующая заявленным параметрам.
Смайл
До оператора не дозвониться! Интернет логает. Но в доме больше нет провайдеров. Вот приходиться терпеть
МГТС
Постоянные обрывы в играх.
2КОМ
Подключили интернет перед новым годом, отзыв по работе провайдера ужасный. 20 февраля в 19:00 обнаружила что нет интернета, позвонила по телефону +7 495 ***70-00, мне ответил автоответчик (поломка на линии, устранение в течение 6 часов. 21 февраля в 19:00 обнаружила что интернета до сих пор нет (я на работе с 6:00 до 19:00)позвонила по телефону +7 495****70-00, на что мне ответили что ремонт линии закончен, соединили с тех.поддержкой (по разговорам я поняла что что то с оборудованием в подвальной части), поэтому направить мастера могут только 26 февраля, на что был вопрос а как же 4 дня простоя??? Было сказано: что в выходные дни нет доступа к оборудованию. Вопрос почему у других провайдеров есть доступ к оборудованию. Безобразие. Заключение если у вас неполадки с интернетом в выходные и праздничные дни не ждите что их устранят!!! В заключение 26 февраля мне никто не позвонил, я сама позвонила и мне предложили устранить неполадки 27 февраля, это при том что заявка на 26 февраля была составлена 21 февраля. Кошмар а не провайдер!!!
КВЕРТИ
На самом деле со скоростью проблемы-скорее технический вопрос с кабелем ,потому что прошлый провайдер на этом же кабеоле плохо работал, но проблема думаю не в роутере-менял 2 раза. Тв устраивает, смотрю крайне редко,как получится. Техподдержка 1 раз обращался номер договора свой узнать-быстро решили вопрос,оперативно. Монтажники без проблем срабтоали врожде,без жалоб,принимал не я, сложно сказать.
Смайл
Интернет работает нормально! Пару раз обращался в тех.поддержку, откликались быстро.
Смайл
Интернет работает без нареканий. Один раз был обрыв связи, но при обращении в тех.поддержку вопрос решили быстро.
КВЕРТИ
Очень часто возникают проблемы с потерей соединения. Не советую