Читаю отзывы о других провайдерах - и волосы дыбом. Сижу с 2009г. На самом медленном тарифе - все летает, обрывов было может пару раз, стабильная скорость, скидки при оплате вперед, дозвониться можно круглосуточно и влет. Даже не думал о том, что интернета может не быть на новый год или что вечером скорость проседает. Сейчас переезжаю в другой город - и чувствую хлебну я полной чашей... 7 лет пользуюсь - не могу вспомнить ни одного случая
Мне очень все нравится. По порядку: 1. Офис очень удобный с парковкой, электронной очередью и хорошими специалистами 2. Монтажники приехали вежливые, в бахилах и спецодежде, не шараш-монтаж какой-нибудь, а действительно грамотные, все быстро сделали, подключили, настроили в общем респект и уважуха 3. Тариф за 600 р. - все летает
Я звонила в техподдержку часов в 8 вечера, очень грамотный, терпеливый молодой человек помог мне настроить роутер, ответил на все вопросы. Итог: все работает, специалисту, чье имя я к сожалению не помню, огромное спасибо!
Пытаюсь связаться с вами уже третий час,но в ответ только слышу-оператор ответит вам менее чем через минуту. В дальнейшем просто отклоняют вызов, считаю что для столь серьезной компании это недопустимо.
Так сложилось, что мы часто переезжаем с места на место, путешествуем так сказать по городу и району. Перепробовали можно сказать всех, соответственно знаю о чем пишу. Диво - лучший вариант. У меня все... Хороший выбор услуг. Все на должном уровне, скорости регулярно повышают. Вот чувствуешь, что с профессионалами имеешь дело. Бывают нюансы, но не смертельно
Если есть возможность подключиться к другому провайдеру - сделайте это. Как только заплатил за годичную подписку - скорость интернету упала до 1 мб/сек. Плачу за 50 мб/сек. Но даже изначально, никогда ни на каких интернет-метриках не зафиксировал заявленную скорость.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность молодому человеку кириллу за помощь. Были неполадки с интернетом, он долго и терпеливо отвечал на мои вопросы, понятно объяснял что и как делать. В общем , хороший и общительный молодой человек! Побольше таких сотрудников! Марфушка посадушка хорошая служба техподдержки
Здравствуйте.я являюсь многолетним клиентом диво.вчера(07.04.16)проводили интернет моей соседке и просверлили мне провода,теперь у меня нет электричества во всей квартире.вечером в 19.2 обратилась за помощью к специалисту, журовой,она обещала,что ко мне приедут и разберутся в ситуации.через час я позвонила вновь,оказалось специалист,сергей,уже дома и нам предлагают вызвать самим электрика,для устранения неполадок.почему я должна платить деньги за халатность ваших специалистов?вынуждена сегодня о...