Здравствуйте! Понимаем, что наш ответ является уже неактуальным, но оставить Ваш отзыв без ответа мы не можем. С 2017 года произошло много обновлений в работе компании, начиная с ценовой политики, заканчивая обновлением клиентского сервиса, расширением зоны действия компании, а так же глобальной модернизацией линии и всего оборудования компании на самом современном уровне. Благодарим за отмеченную работу сотрудников поддержки и приносим свои извинения за несвоевременный ответ на отзыв!
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Давайте разберемся в данном вопросе! Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас будут какие-нибудь вопросы, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru обязательно отвечу. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, мы благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что мы оправдали оказанное нам доверие. Мы продолжим повышать качество и количество предоставляемых нашим абонентам услуг и уверены, что превзойдём Ваши высокие ожидания.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.