Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания будет делать всё, чтобы отобрать у вас деньги. Все изменения производятся без вашего уведомления. Для начала смена тарифа. И узнаете вы об этом только, когда внезапно закончатся деньги, которых должно было хватить еще на пол года интернета. Далее вам поменяют логин и пароль, просто потому что мгтс так захотелось, но получить новые вы не сможете, пока не катаетесь по москве дня три минимум, так как подходить они не будут, но при этом деньги будут списываться обязательно. И даже если вы захотите разорвать отношения, деньги вам никто возвращать не будет.
Ужасный провайдер! Нахватали объем заявок на охват территории, но интернет всегда был нестабилен, постоянно прерывался.цена тарифа сильно завышена и при проверке скорости интернета ни разу не показала заявленную-всегда меньше! Ни в коем случае не подключайтесь. Очень рад, что ушел от них!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оформили заявку. Назначили день, 31 декабря. Жду, но никакого звонка. Звоню сама и выясняется, что день не назначен! И теперь на 13 января только! У меня там мобильный интернет не ловит почти полностью, переезжаю 2-го. И полторы недели мне без интернета сидеть! В современном мире это катастрофа!
Подключились к мгтс пару месяцев назад, пока всем довольны. Удобно пользоваться у них мобильным приложением, не паришься где оплатить и как. Скорости хватает. Интернет соединение без обрывов. Рекомендуем.
Хочется сказать спасибо этому провайдеру. Подключился недавно, в сентябре 2019 года, интернет работает стабильно, также подключил телевидение (у меня смарт тв) тоже работает без проблем. При подключении пришел монтажник, без лишних слов установил роутер, подключил телевизор и всё работает. Не знаю как они работали ранее, но сейчас к их работе претензий нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плачу за тариф улетный (500мбит). Ни разу за декабрь скорость не была более 90 (мбит). За 4 месяца (120 дней), что я пользуюсь этим тарифом, лишь 14 дней скорость была требуемой. За что я плачу?
Хочу посоветовать всем подключившимся и страждущим просто сменить провайдера,а не звонить часами в тп, вероятность 5 %, что вам ответят, нужно быть уж очень настойчивым. А если и ответят, то оператор скажет: да, есть авария,сроков нет, а дело вообще не в аварии окажется, может вы к ней вообще не относитесь, у вас просто на балансе минус, а вы думали что вам все перерасчитают сами, за все прошлые дни, когда интернет не работал, но нет. Списывают здесь всегда вовремя, а иногда и непонятно за что. Почему следует отключиться, а не продолжать надеяться на что-то? Обо всем по порядку: 1. Монтажников и инсталляторов вообще не осталось (кстати, это касается почти всех регионов), и даже если вам назначат выезд и проблема именно у вас на месте, то не факт, что инсталлятор доедет через месяц до вас. Он попросту один. Потому, что все нормальные люди уже уволились, никто не хочет работать за бесплатно. 2. Вы на что-то надеетесь, что virgin изменится, неполадки когда-нибудь закончатся, но, вообразим следующую картину: дозваниваетесь в тп(кстати, очень много таких как вы, ооооочень). Оператор говорит, что есть проблема/авария/нет доступа на вышестоящее. Проходит день, два, неделя. Ничего не заработало. Вы негодуете. что, неделю нет доступа на вышестоящее оборудование? Бред какой-то! конечно бред. Вам же никто не скажет правду, потому что это политика любой компании. Как на самом деле обстоит дело: все провайдеры связаны друг с другом с помощью магистральных сетей. Чтобы провести свой интернет в определенное место, провайдер как правило арендует сеть у другого провайдера, например у ростелеком. Соответственно он платит ростелекому за это, чтобы снабжать своих клиентов интернетом на этом участке. Но зачастую все эти неполадки сводятся к тому, что провайдер просто не заплатил тому же самому ростелекому/да кому угодно за аренду. И тот его вырубает нафиг. Проходит неделя, две. Появляются деньги. Арендатору наконец платят, и, о чудо!, интернет появился. У virgin довольно-таки качественные свои магистральные сети, поэтому они не могут сами по себе так часто изнашиваться. 3. Бывают и аварии: машина снесла столб; авария у другого провайдера, который дает сеть вёрджину(но это устраняется как правило быстро, в результате быстрой оперативности сотрудников крупной компании), и конечно же, очень, очень, очень часто в последнее время вёрджину режут кабели. Это 100% правда. Не знаю, как умудряются, ну это уже не важно. Такие же негативные бывшие клиенты, возможно другие провайдеры, возможно сам virgin это делает, чтобы быстрее прикрыться. Я сам пользовался раньше их интернетом и мой друг работал в этой организации, оттуда и инфа. Кстати, какие-то умники режут кабель недалеко от их офиса, в результате в самой компании пропадает интернет, поэтому в королёве так часто происходят неполадки, и иногда дозвониться до офиса вообще нереально, потому как они сами сидят без связи. Поэтому, чтобы не мотать нервы себе, просто отключайтесь (даже если кроме этого провайдера в доме никого больше нет), пользуйтесь мобильным интернетом, отправляйте письма через сов, чаек, да через кого угодно. Кстати, хочу сообщить, нужно именно написать заявление на расторжение, а не просто перестать пользоваться интернетом, думая что компания закроется. Закрыться то закроется, только вот ее в любом случае кто-то другой выкупит, со всеми действующими абонентами и должниками, и поверьте, всякие долги и оборудование в аренду вам никто не простит, с вас будут это требовать. Терпения и удачи! Надеюсь, я кому-нибудь этим помог!
- besoft3 февраля 2020 г.
Полностью согласен. Эта компания умирает. Абонентский сервис уже не работает, а за ним и всё остальное умрёт.
разочарование, просто разочарование, а не провайдер. Если вы собрались переходить на айпильсин, не делайте этого. Мошенники с оверпрайсом. Я был клиентом данного провайдера на протяжении 10 лет. И вот меня угораздило сменить роутер, ибо мой не поддерживает больше 100 мб/сек. Купил роутер компании netis n1, от производителя заявлено поддержка протокола ipoe. Нооо у айпильсина очень своеобразный протокол. Проблема заключается в том, что на некоторых роутерах (перечня нет) невозможно получить статический или просто внешний ip у данного провайдера. Для меня это критично, потому что пинг и вылеты в играх постоянные, если nat закрытый или умеренный. Я обратился за помощью в айпильсин, спросил как можно решить проблему, они меня сначала попросили принести роутер к ним в сервис (даже согласились бесплатно, какая щедрость). После суток разбирательств мне сообщили что статический ip получить невозможно, так как мой роутер не поддерживает ipoe, что конкретно там не поддерживается мне тоже не объяснили и какие роутеры поддерживают мне сказали ну скорей всего у keneetic есть и d-link. Я обратился к производителю, тот утверждал обратное. Я обратился снова к провайдеру, они мне сказали что попробуют посмотреть как можно из этой ситуации выйти, попросили отправить переписку с поддержкой провайдера в доказательство. По итогу прошло 2 недели. Ответов 0, сообщений и звонков тоже. Я написал сообщение в лк кабинет, меня проигнорировали, написал еще 2 и сразу же позвонили! У них это норма, 1 сообщение они могут игнорить целый день, а то и пару дней, а на 2 - звонят сразу. И мне предложили, внимание, выделенный vlan, за 990р в месяц. Какая щедрость. Роутер стоил 2000р. Прекрасное решение проблемы. наши ошибки - платите вы - новый лозунг компании. Перечня роутеров которые поддерживаются у данного провайдера - нет. Зато есть неконкурентные цены за интернет. 490р - 50 мбит/сек. Когда у конкурентов уже за 390р можно получить 100 мбит. А ну да, еще сервисный центр и услуги по компьютерной помощи. Зайдите в позиции, посмейтесь от души как они продают перенос, сохранение данных с hdd на hdd — 200 руб. За каждый 1 гб информации и прочие нелепости. Если бы хоть 1 провайдер, кроме айпильсина, провел в мой дом гигабитный кабель, сразу бы разорвал контракт с этой нехорошей конторой.
Договор 390072. Хотелось бы отметить что за последний месяц резко упало качество интернета и его стабильность. Из 30 календарных дней, нормально пользовался интернетом только 20! Одни монтажники только приезжали раза 3-4. То проблемы были с кебелями, то проблемы еще с чем то. Скакала скорость, пропадало соединение. Приходилось пользовать точкой доступа со смартфона ибо из за этого страдала стабильность моей работы, а она напрямую зависит от интернета. Надеюсь что в дальнейшем не будет возникать проблем, ибо уже все чаще возникают мысли сменить провайдеры после таких частых проблем. Хоть бы перерасчёт сделали, или бы включили интернет на 10 дней в счёт отключений и проблем за последнее время.
Стабильный интернет, но цены не радуют, можно найти выгодней , никогда не уведомляют о ново плате за тариф, пока сам в личный кабинет не зайдешь, и так-же никогда не скажут если твой тарифный план стал архивным и платишь ты по старым критериям , все делается в тихую и сейчас перед новым годом сделали подарок и подняли цену, буду уходить
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся вам помочь в решении возникших вопросов.