Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Здраствуйте! Хотим принести извинения за это. У нас несколько дней были серьезные неполадки, но мы все исправили и теперь все должно работать стабильно. С уважением, команда 2КОМ.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Какие объявления Вы имеете ввиду?:-) Мы лишь постоянно запрашиваем данные о договорах, чтобы постараться помочь клиентам. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Не могли бы сообщить нам номер Вашего договора? Обязательно разберемся. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Не могли бы сообщить нам номер договора? Потестируем линию и посмотрим, в чем проблема. И хотелось бы узнать, что именно не нравится в наших тарифных предложениях, почему сложилось мнение, что наша связь дороже рыночной? С уважением, команда 2КОМ