Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Работа на отключение услуги. Доброго всем дня. Я подключила 3 моб.связи.от одной хочу отказаться. 4 дня звоню, оставляю заявку, обещают перезвонить, но никто не звонит.отвечают, что вы не брали трубку.входящих звонков не было!!!хорошая отговорка. Могу сделать распечатку!на подключение все работае на 10 баллов, на отключение совсем не работают.
Cреднее качество связи, неудобные функции. Перешла на мтс после другого оператора. Качество связи у мтс очень среднее - часто беспричинно пропадает связь и интернет дома (москва), периодически сеть lte пропадает если спуститься в метро, приходится неоднократно перезагружать либо в авиарежим и обратно, либо сам телефон. Отдельная тема с оплатой в случае если баланс уже отрицательный и необходимо пополнить счет. Зайти нельзя даже на сайт самого мтс чтобы оплатить связь. У прежнего оператора это было возможно, и это очень удобно. С мтс же приходится либо бежать к терминалубанкомату для оплаты, либо воспользоваться обещанным платежом (услуга платная). После оплаты опять приходится перезагружать авиарежим, потому что автоматически сеть lte не появляется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Будьте аккуратнее с Турбо-кнопкой. 07.02.2018 в связи с недостатком средств для продления основной услуги (тариф на 3g-модеме) подключил через личный кабинет турбо-кнопку. Деньги списались, но интернет не заработал. При разговоре с оператором мтс выяснилось, что кнопка работает только при оплаченной основной услуге. Нет вопросов, но тогда не должно быть возможности задействовать такую услугу! Получается, что мало того, что теперь я оплачиваю и тариф и уже не нужную мне турбо-кнопку, но, подключив услугу, я её не получил. Обе беседы с оператором заканчивались выдержками из инструкций и правил. Согласен, пропасть тоже можно не огораживать :) поставил 1 за заботу компании, а не операторам - сотрудники в моём случае отрабатывали всегда на 100%. Рассчитаваю, что это результат недоработки интерфейса, а не сознательно заложенный механизм обмана.
Не всегда интернет.. Уже пятый день сидим без интернета и каждый день мтс обещает интернет сегодня(или завтра, если звоним вечером). В прошлом году была похожая ситуация пару раз(один раз интернета не было около 2 дней, один раз более 3). Т.к. Нам нужно работать, а не сидеть и ждать интернета, то хотим сменить провайдера, который хотя бы не будет обманывать.
Интернет [ужасен]!!! Не подключайтесь!!!!. Интернет ужасный, не советую подключаться!!! Подключил инет и тв, приставка постоянно зависает. За компом сижу от силы часа 2-3 в день, и даже в этот короткий промежуток времени интернет умудряется постоянно вылетать, зависать, скорость улитка!!! Плачу за все 750 рублей в месяц, дорого и не стоит своих денег!!! Не подключайтесь!!!!
Лучшие тарифы МТС в Москве
- Популярный
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.
не вздумай подключить в Альметьевске. Всем доброго времени суток! Ужас, тихий ужас...возможно это альметьевск, но в самаре мнение о нем сложилось точно такое как и в альметьевске. Не рекомендую ни в каком случае! Разве что при отсутствии альтернативы!
Развод. Всем привет! Хочу родиться об интернете мгтс ,я очень расстроилась скорость очень маленькая ,все зависает если есть другой провайдер то может лечение его рассмотреть, одно враньё
- Елена Чуркина10 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС
плохой мтс. Отвратительная компания, два года обманывают меня! Связь плохая! В офисах обманывают всегда!!! Лучше билайн пользоваться
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Необоснованные списания денежных средств за мобильный Интернет. Пользуюсь услугой мобильного интернета супербит за 350 руб/мес. Был оплачен пакет супербит до 08.12.2017. Решил воспользоваться бонусной программой «мтс бонус» и 06.12.2017 списал 990 баллов за «бесплатный» интернет супербит. Пришла sms, в которой проинформировали меня, что опция супербит 990 баллов успешно подключена! (бесплатный интернет с 09.12.2017) и только через 1 месяц начнется списываться абонентская плата (350 руб/мес). 09.12.2017 списали за супербит 14 руб., мобильный интернет трафик 4g - 1.93 руб., мобильный интернет трафик 3g – 3.71 mb - 36.74 руб. Т.е. Мне «бесплатный» интернет супербит обошелся за утро 09.12.2017 - 52,67 руб. Пару сайтов открыл. А если бы весь день пользовался инетом? - я бы попал на большие «бабки», а не на 52,67 руб… стараюсь последние годы каждую копейку экономить, даже пакеты в супермаркете не покупаю, со своими прихожу. Позвонил на горячую линию , объяснил всю ситуацию. Девушка консультант перебивая меня, объяснила, что я неправильно пользуюсь «бесплатным» сервисом. Надо было отключить и включить повторно супербит и тогда бы я смог пользоваться «бесплатным» интернетом целый месяц… для чего включать и выключать супербит, чтобы у меня списали еще 14 руб, за пользование супербитом в сутки? 52,67 руб. Мне обошелся «бесплатный» интернет супербит за 990 баллов... Лицевой счет 277368034871 все скриншоты экрана sms сообщений и «тлеющего» на глазах счета могу предоставить. Ни одного звонка не сделал за последние дни. Только расход за «бесплатный» интернет...
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! По вопросу отключения услуг можете обратиться в офис компании и подать заявление отключение сим-карты. Заявление принимаются в любом удобном для Вас офисе. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"