Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :) Подскажите, в каком смысле "тяжело найти язык"? Давайте разберемся и попробуем решить проблему :)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, который должен был быть выдан вам при оставлении заявки на подключение. Будем разбираться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Давайте быстро и безболезненно решим эту проблему: подскажите номер телефона, на который поступают звонки и мы исключим вас из базы данных! Заранее спасибо! :)
Так не пойдет. Исключайте всех, кто вам сказал это сделать в телефонном разговоре с вами. Лояльность абонентов зарабатывается добросовестностью работы, а не маркетингом. Так и передайте своим маркетоидам.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :) Если у вас возникают периодические проблемы с ИТВ, то подскажите нам номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли помочь решить данную проблему. Заранее спасибо!