Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. [сайт замера скорости] хостится в Германии и замерять скорость там не очень правильно. 65мбит/с в Европу это отличная скорость. Без номера договора нет возможности проверить какие-либо проблемы.
Здравствуйте. По этому договору была всего одна авария, устранили ее уже к обеду этого же дня. 8 марта у Вас пропал линк, был необходим выезд мастера для проверки линии. В праздничные дни допуск к техпомещениям закрыт, поэтому Вам назначили ближайшую дату, но к сожалению, Вы отказались. Средства за Абонемент Вам будут возвращены, приносим Вам извинения.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. При возникновении неисправностей, очевидно, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Для этого они и существуют у всех операторов связи. Что касается высокого пинга и скорости, то все измерения должны происходить при подключении напрямую, без роутера. Просим Вас предоставить в комментариях номер договора, замеры скорости и пинг до нужного Вам ресурса.
Здравствуйте. Для определения участка, на котором возникает снижение скорости недостаточно теста замера скорости на сайте, поэтому наши специалисты попросили Вас прислать уточняющую диагностику. Проблем на линии не наблюдается, на коммутаторе в доме всего несколько абонентов, поэтому никакой нагрузки он так же не испытывает. Просим Вас ответить на письмо, прислав дополнительную информацию. Ресурсы сети поддерживаются нашими пользователями, Вы можете найти их на нашем форуме. Как настроить ПО для просмотра бесплатного ТВ на компьютере можно найти на сайте в разделе Телевидение-АнтенQа (тут нельзя оставлять ссылки).
Здравствуйте! Объем трафика не имеет лимита, скорость регулируется только параметрами выбранного тарифного плана. Просим указать до каких ресурсов у Вас высокий пинг, а также номер своего договора.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Информация обо всех выставленных счетах и внесенных средствах есть в личном кабинете, в разделе Прошлые периоды. На начало января у Вас на счету было 503.54р, средства в январе Вы не вносили. Счет за январь 550р, т.е. один день января стоит 550/31=17,74р. Средств на счету хватило на 503,54/17,74=28 полных дней, 29.01 услуги были заблокированы. 29.01 Вы взяли обещанный платеж и внесли средства (550р) только 4.02. Таким образом, за обещанный платеж выставлен счет за 3 дня января 29.01-31.01 и внесенных средств не хватает на погашение долга за ОП и оплаты полного месяца услуг, поэтому 26.02 услуги были заблокированы. Для выхода из блокировки необходимо оплачивать сумму долга и полную сумму за услуги за месяц.