Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. К сожалению, без указания номера договора прокомментировать и помочь с "частыми авариями" невозможно. Что касается тарифных планов - мы никого не переводим на другие тарифы, смена тарифа происходит только самостоятельно клиентом через личный кабинет. Введение новых тарифов доводится до абонентов через сайт, личный кабинет, форумы и соцсети.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Если подозревается проблема с DNS, то просто попробуйте сменить их, прописав вручную на альтернативные, например, 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. В соответствии с договором, при расторжении договора абонент обязуется вернуть арендованное оборудование самостоятельно. напишите в комментариях свой номер договора, мы оформим Вам замену роутера.
Здравствуйте. Электрик не может попасть к щитку, жильцы заперли двери и не открывают.
Здравствуйте. Все работы вне квартиры выполняются бесплатно. На продаваемые роутеры - гарантийный ремонт. За расторжение договора никаких денег не требуют. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. Необходимые документы переданы в кооператив председателю.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.