Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      День добрый! Решил сегодня посмотреть фильм в свой единственный выходной. Фильм трёх часовой, начал в 13 часов, сейчас 20 часов.не хватает скорости. Позвонил операторам переключили канал , ничего не изменилось стало только хуже. Позвонил опять, сказали что приедут проводить проверку только аж во вторник ( то есть до вторника плати но соси палец и не только палец), и ко всему если что вдруг прийдётся оплатить мастерам за каждый час работы 770 рубчиков. Почему так что за фигня?!!!!! По итогу решил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      60535
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      26.01.2015
      Здравствуйте. Скорость по вайфай зависит от множества факторов, таких, как расположение роутера, наличие помех, необновленная прошивка роутера или сетевой карты, пересечение каналов с соседскими и т.д. Если с этими факторами не можете справиться, рекомендую подключение по кабелю. Не понял, что не так со вторником? Сегодня Вас дома нет, к кому и когда придут монтажники?
      43070
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманули!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В компании прекрасные работают продажники, которые блестяще предлагают продукт. Установщики тоже очень приятные и вежливые ребята, но! Интернета нет! Мне подключили интернет, но пользоваться я могу лишь стационарным компьютером, с других устройств- это делать невозможно. До этого интернет работал нормально,купилась на предложение по хорошей цене скорость 100 кбит/с. Пришли ребята, сказали, подключили интернет, сказали, что заработает интернет через 4 часа. Он заработал, только остальным членам с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      58799
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      26.01.2015
      Здравствуйте. Какая модель роутера у Вас? Что происходит с остальными устройствами, адрес от роутера они получают? Подключаете их по вайфай?
      43051
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто бессовестные вымогатели
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лицевой счёт: 6130460422 18 декабря переоформил договор на новый адрес т.к. Переезжал и думал что провайдер который стабильно работал 4 года это хорошо, и лучше не эксперементировать, решил его оставить. 20 декабря оплачиваем следующие месяц. 21 декабря интернет исчезнет а на счету -5500 руб. Объясняют причину якобы у вас забыли переоформить договор рассрочки на оборудование и как только это сделается интеренет вернется и сделают перерасчет. 24 декабря подписаны все бумаги. Инернета нет. С 18 по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      58524
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      25.01.2015
      Здравствуйте. Дело в том, что оборудование, приобретенное в рассрочку, не переносится на новый договор. Или как минимум, не будут учтены предыдущие платежи, т.к. лицевой счет новый, а предыдущий договор закрывается.
      Приносим извинения за столь долгий срок решения вопроса, но связано это с тем, что пришлось решать множество вопросов вручную + начались праздники.
      43033
      reviewReplySmile
      free0ne
      25.01.2015
      вы сами себе противоречите. Оборудование не переносится на новый договор.... Как же вы его перенесли ? по события договора оно отлично перенеслось. И почему об этом мне сообщили сейчас здесь на форуме, а не 17 декабря когда заявки были приняты?  Извинения это отлично. Теперь дальше никто не будет платить за вызов вашего мастера чтобы он изъял оборудование. Это как минимум неприлично накосячить в таком масштабе как вы и тянуть дальше деньги с людей. И возврат средств за приставку никто не требует. речь идет о абонентской платите который вычитали со счета не предоставляя при этом никаких услуг.
      
      43034
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      26.01.2015
      Здравствуйте. Перенесли вручную, пришлось делать различные доработки. В договоре четко прописаны условия расторжения договора, в том числе касающиеся выкупа оборудования, взятого в рассрочку.
      43038
      reviewReplySmile
      free0ne
      26.01.2015
      вы не стесняйтесь линкуйте  или копируйте сюда то что у вас прописано в договорах.  Вы наверное забыли что все ваши договора существуют только в электронном виде и специалисты выезжающие на установку на руках имеют только один экземпляр. Поэтому у меня большие сомнения а об одном ли том же договоре вы тут говорите.
      43068
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      27.01.2015
      Здравствуйте. Это называется договор-оферта. 
      9.2.	Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора при условии погашения всех задолженностей перед Оператором и возврате арендуемого/находящегося на ответственном хранении оборудования  и письменного уведомления Оператора не менее чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Договора.
      Соответственно, при расторжении договора необходимо вернуть оборудование или выплатить его стоимость.
      43099
      reviewReplySmile
      free0ne
      27.01.2015
       Да не нужно мне ваше оборудование. Хоть сегодня заберите. Смысл в том что вы уже получили деньги, услугу не предоставили (несмотря на все договора), а теперь чтобы изъять оборудование просите еще 800 руб за вызов специалиста.  Я как то не вижу совсем движения навстречу абонентам перед которыми вы как бы немного виноваты. 
      43115
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тариф выгодный n QWERTY
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении не говорят о более выгодных предложениях. Попросил переключить на другой тариф более интересный для меня . Отказали потому что моя квартира была подключена к этому провайдеру хотя собственник сменился. Тариф выгодный. Перехожу на дорогого провайдера не хотят продавать свои услуги, не нужен клиент.
      Отзыв засчитан
      56652
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      21.01.2015
      Здравствуйте. В условиях акции указано: Данный тарифный план недоступен для подключения при наличии по указанному абонентом адресу во время оформления заявления на подключение к услуге «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV» действующего договора на услуги «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV», либо расторгнутого по заявлению абонента после 01.12.2014.
      42962
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нестабильная скорорость
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нестабильная скорость интернета
      Отзыв не засчитан
      55077
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      19.01.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42884
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое качество связи по вечерам и в выходные
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не обеспечивается заявленная по тарифу скорость ближе к ночи и по выходным дням. Новые тарифы создаются только для завлечения новых клиентов, и, как видно, канал у кверти с возросшей нагрузкой в пиковое время не справляется. Выгодные тарифы, не обрезают пополам скорость аплоада, как это любят делать многие провайдеры, легко дозвониться до тп. Скорость меньше, чем по тарифу, высокая задержка.
      Отзыв засчитан
      54078
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      18.01.2015
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета. Загрузка каналов постоянно мониторится, при необходимости добавляются новые.
      42859
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Qwerty лажа со статическими IP
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом неплохо, но! Почему для того, чтобы получить статический ip я должен передавать какое-то имя хоста? Какая светлая голова это придумала? Ни один приличный роутер, ни, например, kerio connect не могут этого сделать. Хотя, это всегда реализуемо, но зачем мне модифицировать прошщивку ради фантазий какого-то глупого айтишника. В итого ото провайдера отказываюсь. Благо, альтернатив тьма. Владислав. Тел.: 96*63**8*3 все стабильно плохая техподдержка, плохо спроектирована сеть.
      Отзыв засчитан
      54042
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      А скорость где?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость в три-четыре раза ниже заявленной. Впрочем до сего дня, если не считать некоторых проблем годовой давности, все было нормально. Но сегодня столкнулся с тем что скорость интернета, ниже заявленной, на онлайн сообщения ответов нет, в тех поддержку дозвонится не могу, сбрасывает звонок после 30 минут ожидания очереди. В серьез задумался, а нужен ли мне такой провайдер? По сегоднешниму состоянию плюсов нет. Ессли не считать, что какой то интернет все же есть. Скорость плавает от 5 до 15 при...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      53651
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      19.01.2015
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
      42866
      reviewReplySmile
      demy54
      19.01.2015
      Добрый день. Лицевой счёт: 8811090237. 
      От тех поддержки получен ответ: Please include the following line in all replies.
      Tracking number: CT20150116_0000000173
      Добрый день!
      Для подробной диагностики рекомендую обратиться в момент возникновения проблемы на линию технической поддержки.На текущий момент проблем с вашим подключением не наблюдается.
      
      ПРОБЛЕМА В ТОМ, что в указанное время (С 19:00 до 23:00) дозвонится по указанному номеру не реально, звонок сбрасывается после 30 минут, а ответ на письменное обращение приходит только на следующий день. Проблема наблюдалась 14 и 16 января. После общения с поддержкой ситуация вроде выправилось, но сама система тех поддержки не выдерживает критики.
      42875
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      19.01.2015
      Здравствуйте. Наблюдается ли проблема после 16.01?
      42915
      reviewReplySmile
      demy54
      19.01.2015
      Добрый вечер. Сейчас (19.01.15 19:37) скорость отвечает заявленной.
      42931
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже провайдера я не встречал
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Негатив полный... Чаще их службы поддержки я звоню только маме... Реальная вечерняя скорость 0 при заявленной 10, постоянные проблемы с соединением и работой провайдера (авария за аварией),решение проблем в три рабочих дня ... Дозвониться можно, но терпение нужно.
      Отзыв засчитан
      53138
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      17.01.2015
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
      42853
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Беспомощная техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Сегодня 3 (три!!!) раза отправлял письмо на goodservice@qwerty.ru, и каждый раз получал в ответ: здравствуйте! Ваше обращение нечитаемо, просьба сменить кодировку письма и выслать его повторно. С уважением отдел технической поддержки клиентов. отправлял с разными кодировками: юникод, кириллица (windows), кириллица (koi8-r). Почтой пользуюсь часто, раньше никто не жаловался, что не может прочесть то, что я отправил. Странно, что именно техподдержка не может прочесть письмо - появляю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      52315
      reviewReplySmile
      1194080
      14.01.2015
      Уважаемый провайдер.
      
      Ваше предположение не относится к моему случаю,так как буквально за несколько часов до случившегося я пополнил свой баланс. Кроме того, на балансе и до пополнения были деньги, блокировки из-за отсутствия денег на счете быть было не должно.
      
      В первый раз на счету также деньги были изначально.
      42733
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      14.01.2015
      Здравствуйте.
      Такая ситуация может возникать после того, как Вы попали в блокировку, а браузер закэшировал страницу и после оплаты снова ее выдает. При нажатии F5, страница перегрузится нормально. Либо очистите cookies.
      Чтобы приходили уведомления об окончании средств на счету, укажите в личном кабинете номер мобильного телефона и почту.
      42728
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      14.01.2015
      У Вас дважды была блокировка, 16.11 и 17.12. Скорее всего указанная проблема тогда и наблюдалась.
      В любом случае, просим Вас зарегистрироваться на нашем форуме и как только проблема проявится, создать тему. Чтоб по горячим следам :) Форум доступен и при блокировке.
      42739
      Ваш комментарий