Здравствуйте. Скорость по вайфай зависит от множества факторов, таких, как расположение роутера, наличие помех, необновленная прошивка роутера или сетевой карты, пересечение каналов с соседскими и т.д. Если с этими факторами не можете справиться, рекомендую подключение по кабелю. Не понял, что не так со вторником? Сегодня Вас дома нет, к кому и когда придут монтажники?
Здравствуйте. Какая модель роутера у Вас? Что происходит с остальными устройствами, адрес от роутера они получают? Подключаете их по вайфай?
Здравствуйте. Дело в том, что оборудование, приобретенное в рассрочку, не переносится на новый договор. Или как минимум, не будут учтены предыдущие платежи, т.к. лицевой счет новый, а предыдущий договор закрывается. Приносим извинения за столь долгий срок решения вопроса, но связано это с тем, что пришлось решать множество вопросов вручную + начались праздники.
вы сами себе противоречите. Оборудование не переносится на новый договор.... Как же вы его перенесли ? по события договора оно отлично перенеслось. И почему об этом мне сообщили сейчас здесь на форуме, а не 17 декабря когда заявки были приняты? Извинения это отлично. Теперь дальше никто не будет платить за вызов вашего мастера чтобы он изъял оборудование. Это как минимум неприлично накосячить в таком масштабе как вы и тянуть дальше деньги с людей. И возврат средств за приставку никто не требует. речь идет о абонентской платите который вычитали со счета не предоставляя при этом никаких услуг.
Здравствуйте. Перенесли вручную, пришлось делать различные доработки. В договоре четко прописаны условия расторжения договора, в том числе касающиеся выкупа оборудования, взятого в рассрочку.
вы не стесняйтесь линкуйте или копируйте сюда то что у вас прописано в договорах. Вы наверное забыли что все ваши договора существуют только в электронном виде и специалисты выезжающие на установку на руках имеют только один экземпляр. Поэтому у меня большие сомнения а об одном ли том же договоре вы тут говорите.
Здравствуйте. Это называется договор-оферта. 9.2. Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора при условии погашения всех задолженностей перед Оператором и возврате арендуемого/находящегося на ответственном хранении оборудования и письменного уведомления Оператора не менее чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Договора. Соответственно, при расторжении договора необходимо вернуть оборудование или выплатить его стоимость.
Да не нужно мне ваше оборудование. Хоть сегодня заберите. Смысл в том что вы уже получили деньги, услугу не предоставили (несмотря на все договора), а теперь чтобы изъять оборудование просите еще 800 руб за вызов специалиста. Я как то не вижу совсем движения навстречу абонентам перед которыми вы как бы немного виноваты.
Здравствуйте. В условиях акции указано: Данный тарифный план недоступен для подключения при наличии по указанному абонентом адресу во время оформления заявления на подключение к услуге «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV» действующего договора на услуги «Qwerty.Net» или пакета услуг «Qwerty.Net» + «Qwerty.TV», либо расторгнутого по заявлению абонента после 01.12.2014.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета. Загрузка каналов постоянно мониторится, при необходимости добавляются новые.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Добрый день. Лицевой счёт: 8811090237. От тех поддержки получен ответ: Please include the following line in all replies. Tracking number: CT20150116_0000000173 Добрый день! Для подробной диагностики рекомендую обратиться в момент возникновения проблемы на линию технической поддержки.На текущий момент проблем с вашим подключением не наблюдается. ПРОБЛЕМА В ТОМ, что в указанное время (С 19:00 до 23:00) дозвонится по указанному номеру не реально, звонок сбрасывается после 30 минут, а ответ на письменное обращение приходит только на следующий день. Проблема наблюдалась 14 и 16 января. После общения с поддержкой ситуация вроде выправилось, но сама система тех поддержки не выдерживает критики.
Здравствуйте. Наблюдается ли проблема после 16.01?
Добрый вечер. Сейчас (19.01.15 19:37) скорость отвечает заявленной.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Уважаемый провайдер. Ваше предположение не относится к моему случаю,так как буквально за несколько часов до случившегося я пополнил свой баланс. Кроме того, на балансе и до пополнения были деньги, блокировки из-за отсутствия денег на счете быть было не должно. В первый раз на счету также деньги были изначально.
Здравствуйте. Такая ситуация может возникать после того, как Вы попали в блокировку, а браузер закэшировал страницу и после оплаты снова ее выдает. При нажатии F5, страница перегрузится нормально. Либо очистите cookies. Чтобы приходили уведомления об окончании средств на счету, укажите в личном кабинете номер мобильного телефона и почту.
У Вас дважды была блокировка, 16.11 и 17.12. Скорее всего указанная проблема тогда и наблюдалась. В любом случае, просим Вас зарегистрироваться на нашем форуме и как только проблема проявится, создать тему. Чтоб по горячим следам :) Форум доступен и при блокировке.