Здравствуйте. Инструкция по настройке роутера есть у нас на сайте. В частности, обратите внимание, что для телевидения необходимо выделить порт и подключать приставку только к нему.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, услуги восстановлены.
Здравствуйте. По Вашему адресу действительно крысы съели кабель в нашем шкафу. Требуется восстановление распредлинии. К сожалению, в праздничные дни закрывают доступ в дома, в диспетчерских не выдают ключи от техпомещений и устранить проблему не удается быстрее.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заявки на подключение.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета в комментариях.
Номер договора: 8825494806
Доброе утро. Наши аварийщики каждый день приезжают по Вашему адресу. Доступ восстанавливают, через некоторое время снова пропадает. Меняли оптические кроссы, заменили коммутатор, сегодня поедут еще раз разбираться в чем дело.
Весьма странно устраняются аварии, похоже на "Доступ есть? Есть. Ну и ладно.". Не хочу этим обидеть кого-то, но в любом случае благодарность тем людям, которые делают это, хоть я даже и не знаю, насколько качественно и не предвзято. Система с подачей заявок работает некорректно, по моему мнению, ибо они "накладываются" друг на друга, из-за чего перерасчёт может и не произойти. Информация просто недостоверна. Сроки решения проблем должны быть рассчитаны по факту, а не автоматически программой.
Здравствуйте. Сегодня провели ряд работ по отказоустойчивости оборудования. К сожалению, выявить такие проблемы не всегда удается с первого раза. Приносим извинения за доставленные неудобства, перерасчет сделаем в ближайшее время.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.