Уважаемая Ольга,
Все условия предоставления услуги прописаны в договоре, подписанном обеими сторонами.
Согласно п.2.1.1 дополнительного соглашения к договору, срок подключения составляет 90 рабочих дней. Кроме того, согласно п.3.2.5 договора, Ваша компания должна была предоставить разрешение на ввод волоконно-оптического кабеля от собственника здания, что выполнено не было ни в оговоренный срок подключения услуги, ни позднее.
С первого дня работы с Вашей компанией менеджер говорил Вам, о необходимости предоставить официальное разрешение на ввод кабеля от собственника Вашего здания. Также, в адрес Вашей компании неоднократно были направленны официальные письма с просьбой предоставить недостающие документы. Документы получены не были, равно как и ответы на все официальные письма. Как следствие, ООО "Унилинк" не смогло выполнить свои обязательства по подключению услуги доступа в сеть Интернет, несмотря на то, что все работы по прокладке кабеля до Вашего здания были выполнены, и мы понесли определенные затраты на проведение данных работ. По условиям договора Ваша компания должна была нам возместить все расходы по организыции интернет канала. мы же пошли Вам навстречу, и все расходы взяли на себя.
Кроме того, мы никогда не взымаем оплату за первый месяц. В Вашем случае был оплачен обеспечительный платеж за последний месяц оказания услуг связи.
С уважением ООО "Унилинк".
37187