Интернет-провайдер Унилинк (Unilink)

Проверить доступность Унилинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 632-00-32 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру +7 (495) 225-96-03. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 632-00-32. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. +7 (495) 632-00-32 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. +7 (495) 225-96-03 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 632-00-32 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 225-96-03. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 225-96-03. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      reviewType
      УнилинкМосква
      44
      Работаем с Унилинком уже 6 лет. Нареканий нет. Переезжали 2 раза, Унилинк сработал оперативно.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      УнилинкМосква
      768
      Очень долго подключают.
      Не компетентные менеджеры, обещают что все и быстро могут, а по факты все совсем по другому.
      Ценю честность и профессиональный подход. Не нашли ни того не другого.
      Не рекомендую.
      Из хорошего - только монтажник нормальный был или кто он там...
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      УнилинкМосква
      2736
      Пришлось столкнуться с интернетом в Подольске. 
      Я в ужасе какая скорость и какая стоимость интернета, ощущение что вернулся в 90-е годы, за такое соотношение Цена-Качество мне должны доплачивать, а не я. 
      У меня в деревне (Псковская обл.) скорость 100Mgb
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      УнилинкМосква
      3046
      Часто обслуживаю оборудование своих клиентв в разных БЦ. Сталкиваюсь с разными провайдерами. Среди тех кто работает с бизнес-клиентами у Унилинка в Москве качество всегда устраивало. Подключения без исключения по ВОЛСу, соответственно стабильные скорости и простой траблшутинг. Моиклиенты годами на них сидят и при переезде часто берут с собой. Отчасти конечно из-за привязки к телефонам ну а отчасти из-за того что нормальное отношение. Единственное они не предлагают Телевидение. Это минус.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      УнилинкМосква
      3325
      Ужасная компания, не советую обращаться туда. Цены огромные, примерно в 2 раза больше чем по рынку. Качество связи очень плохое. Были клиентами данной компании, постоянно обращались в техподдержку, что срываются звонки. Проблема была в настройке их оборудования. Менеджеры - своих обязанностей не выполняют, ждал ответа на свое письмо более 14 дней, по поводу решения проблем со связью, мне так и никто не перезвонил. Очень рад, что расторг договор с этой компаний.
        
      Плюсов нет
        
      - Постоянный разрывы
      - Стоимость в 2 раза больше по рынку Ip телефонии
      - Хамство
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      УнилинкМосква
      3884
      Уже которые сутки постоянные обрывы связи...
      Показать весь отзыв
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      пр-т Мира дом 101В, строение 1, пом. III, ком. 24
      Юридическое наименование
      ООО «Унилинк»
      другое
      Подключение
      +7 (495) 632-00-32
      Техподдержка
      +7 (495) 225-96-03
      Официальный сайт
      www.unilink.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях