Для подключения домашнего интернета на наб Бережковской (Дорогомилово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На наб Бережковской в Москве подключено домов - 170. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на наб Бережковской - 238.
В 2024 году на наб Бережковской в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на наб Бережковской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на наб Бережковской в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на наб Бережковской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на наб Бережковской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на наб Бережковской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на наб Бережковской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на наб Бережковской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на наб Бережковской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Интернет работает нормально, скорость действительно оправдана. Телевидением не пользуюсь, поэтому не скажу за него. Но если вам понадобится к ним обратиться, то подготовьте нервы. Общение только через телефон, там всегда очередь и всегда пытаются навязать доп услуги. На оборудовании, что они дают, толком самому ничего нельзя сделать, нужно к ним обращаться. Мне нужно было все 4 порта на роутере. Там 4 был прошит под iptv, им я не пользуюсь, нужен интернет. Обратился к ним, сказали за 48 часов сделают. В личном кабинете вижу, что в течение недели срок. Проходит полторы, вижу, что дата каждый день переносится на +1 день, опять спрашиваю (без негатива), когда будет? Просто дайте нормальный срок, пусть даже месяц будет, просто скажите. Отправляют на 48 часов, у нас других сроков нет. В итоге пару раз им еще звонил, потом забил. Через месяц до меня тп дозванивается и говорит, что вроде все работает, давайте проверим. В течение 30 минут им доказывал, что нет, все по-старому, даже фактори ресет делали, в итоге решили поменять роутер. В конце концов инженер мне позвонил до назначенного срока, уточнил что случилось, сказал перезвонит. Минут через 10 перезвонил, сказал проверять и все работало. Говорил, что не хочется ехать ко мне, когда все можно сделать удаленно. Инженеру респект, а вот поддержка, через которую прорываться нужно, очень печалит. Кстати, чат на сайте я нашел, но он работает не круглосуточно. Написал как-то в 21:58 и тупо пришла отбивка, что в 22:00 заканчиваем, звоните. Можно было бы хотя бы захолдить до рабочего времени или ответить потом по почте.
МГТС
Ужасная компания, обманывает своих клиентов! Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала мгтс, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. При оформлении заявки на подключение интернета, оператор предложил мне сим-карту мгтс, мастер привезет ее и можно пользоваться, меня заинтересовало предложение потому что стоимость абонентской платы за пакет услуг был выгоднее чем на моем текущем операторе + сами привезут симкарту и оформят, я уточнила возможен ли перенос номера, это было важным условием, сказали да. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. 2. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в мгтс и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю тогда отказываюсь, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. 3. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонят по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. 4. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р., при том что тариф 500р/месяц. Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъединить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. 5. Получится ли у вас отказаться от услуг мгтс? Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят я не вижу вашего заявления, такого нет.. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Связи и со мной свяжутся в течение суток, и что возможно мне придется приехать в офис мгтс чтобы заблочить симкарту. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально. Итого: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании (приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь). 2. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры. 3. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. Вывод. Мгтс идите прочь!.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет )
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Онлайм
Пользуюсь около 8 месяцев,все стабильно,раз в 3 месяца бывает пропадает интернет на час-два, но не критично. В техпод ни разу не обращался -не до того. Роутер свой использую,может в нем дело,сам настраивал. Монтажники пунктуальные ребята,без проблем,не переносили подключение.