На пер. Уваровский 10 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк
Количество тарифов на пер. Уваровский 10 к2 - (288) шт.
Самый дешевый тариф на пер. Уваровский 10 к2 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на пер. Уваровский 10 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер. Уваровский 10 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер. Уваровский 10 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер. Уваровский 10 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер. Уваровский 10 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер. Уваровский 10 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер. Уваровский 10 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Алмател
самый ужасный провайдер, что может быть. Сначала у меня начал падать интернет на 5-10 минут, в день могло быть 1-5 падений, потом стала падать входящая скорость с 700 мбит/с до 5 мбит/с. Более 7-8 обращений в техподдержку, не дали результата, ответ по нашим данным все в порядке, вы можете вызвать только платного специалиста который подтвердит это. Я точно знаю что у меня все ок с оборудованием и как показало подключение другого провайдера без смены моего оборудования!!! Скорость на новом провайдере была стабильно и без обрывов. Далее возник вопрос, как вернуть деньги. Моя плохая привычка сразу кидать оплату на год вперед, сыграла со мной злую шутку. Сказали кидаете фото паспорта и заявление на возврат, в течении 30 дней вернем. Кинул заявление, только спустя 10 дней мне приходит письмо ваше заявление ожидайте возврат средств в течении 30 дней. То есть уже 40 дней(10 регистрация заявления + 30 возврат). Ок! Жду 40 дней. На 41 день спрашиваю где деньги?. Ответ от них нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Сейчас задержки, но вы получите деньги в полном объеме. Чего??? У меня сложности? Это у вас сложности. Вы будете оплачивать мне всех юристов. Я уже все пробил все цены, консультации получил. Я конечно и сам могу все это сделать, но юристам тоже кушать надо вот вы им и оплатите покушать. Могли бы мне просто отдать денег, а отдадите в 100 раз больше. Я прошу просто сказать дату когда мне вернут деньги. В ответ ну мы не знаем. Что значит не знаем? Вы там, что компания некомпетентная? Деньги у них идут с задержкой... 30 дней видать на собаках с владивостока везут... Я дойду до конца и получу свои деньги по полной. Так нельзя работать. Нельзя! Мой номер договора 489792(бывший, который уже удален в личном кабинете). У вас есть 2 дня, что бы вернуть мне деньги, хоть курьером присылайте, мне все равно. Потом обратного пути не будет, я затаскаю вас по судам.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, Ваше обращение передано руководству.
Ростелеком
Ужасный провайдер. Начну сначала. Заказал интернет апгрейд 500 2.0 за 500 рублей 500 мбит. Вроде пришел хороший монтажник все сделал, к нему вопросов нет. - первая претензия - навязывание услуг. По закону 393 гк рф они не имеют права навязывать вам услуги. Поэтому дают вам бесплатно на 1 месяц касперский вирус, ненужные сервисы винк и прочее. Ну а после месяца, если вы их ручками не отключили - вы начнете платить больше. Закон обходят, но пытаются кинуть людей, кто в этом не понимает. То есть после месяца сервис не спросит вас хотите продолжить пользоваться услугой? Да/нет. Если ответа не будет отключаем услугу - нет такого не будет. Сервис просто перейдет на платную основу. - вторая претензия - не могут включить обещанный ими же тариф уже 3-ий день! И в добавок перевели на более худший тариф. Я на следующий день после подключения позвонил в поддержку с просьбой отключить все сервисы, которые они дали в подарок. Мне оператор предложила тариф 500 мбит + винк за 750 рублей - я отказался. Потом она предложила 500 мбит + винк за 650 рублей. - я отказался. Потом она предложила 500 мбит + винк - за 399 рублей - я согласился.(ну все выгоднее то я плачу 500 за 500 мбит, а то буду 399 за те же 500 мбит). Но! Везде есть но! Через пару часов я увидел у себя в личном кабинете тариф технологии доступа 300 - 300 мбит за 500 рублей! То есть меня перевели на тариф со скоростью почти в 2 раза медленнее за те же 500 рублей!!! И вот я бьюсь уже 3-ий день с тех. Поддержкой. Одни операторы говорят заявка в процессе подключения. На вопросы сколько ее будут рассматривать?, ответы идут точного времени нет(значит могут и 10 лет рассматривать), до 10 рабочих дней(сами накосячили и 10 дней не могут поменять тариф!!!) так же есть операторы поддержки которые заявляют мне такого тарифа нет! Есть за 700 рублей 500мбит+винк. Подключаем?. Абсолютно никто ничего не знает, все работает криво и косо! Что по итогу? Я подключался за 500 рублей на 500 мбит. Мне обещали 399 рублей, 500 мбит + винк(он мне не нужен, просто цена ниже). По факту сижу за 500 рублей 300 мбит. То есть условия даже хуже чем в момент подключения. И сроки решения они не дают, говорят сроки не установлены! Я очень жалею, что оплатил за 2 месяца вперед. С таким отношением им надо очень сильно постараться, что бы я продолжил дальше пользоваться ихними услугами. Вы понимаете на сколько это абсурдно? Они уже 4-ый день не могут сменить мне тариф. А ответы операторов поражают, нет единого ответа, кто то говорит в процессе подключения, кто-то такого тарифа нет. А что самое забавное сроков решения никто не озвучивает вменяемых. Хотите получить отвратительную поддержку + кидок на ваши деньги? - вам в ростелеком.
Онлайм
Москва, сзао. Все устраивает. Интернет 200/200 стабильно. За 2 года всего раз могу припомнить проблемы. Телевизор ок, но как и везде мало хд каналов. И так и не нашел, как настроить iptv, что бы смотреть без приставки на компе, но видимо это забанено. При первичной установке монтажники чет неправильно подключили, тв работало, но не так как нужно (вторые сказали, что что-то типа оно шло через внешку, а не по внутреннему каналу. Точно не помню уже). Оборудование дают в аренду с послед. Выкупом. Роутер так себе, прошивка режет кое какие функции, но скорость держит, 2 диапазона. Приставка вроде тоже пашет. Так что впечатление крайне позитивное. До этого был билайн - не понравилось, решил попробовать онлайм - уже два года пользуюсь и все устраивает.
МГТС
Соединение интернета не всегда стабильное в последнюю неделю. До этого все было хорошо! Абонент предполагает, что дело в его компьютере, но это не подтверждено.
Здравствуйте! Готовы провести проверку Вашего подключения. Напишите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы.
МГТС
Подключал интернет еще весной, с тех пор ни одного обрыва или зависания, все работает четко. Буду пользоваться и дальше.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Благодарим за отзыв=)