На б-р Чонгарский 16 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на б-р Чонгарский 16 к3 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на б-р Чонгарский 16 к3 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на б-р Чонгарский 16 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Чонгарский 16 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Чонгарский 16 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Чонгарский 16 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Чонгарский 16 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Чонгарский 16 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Чонгарский 16 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Осенью 2017 года нам позвонили из мгтс и предложили акцию: два месяца интернета бесплатно, потом 400 рублей в месяц. Приехал мастер, подключил нам оборудование (все довольно быстро и качественно). Два месяца интернет работал отлично, перебоев вспомнить не могу. К концу декабря (когда мы уже начали платить) интернет 1 раз пропал. Мы не придали этому значение (такое у всех провайдеров бывает), переподключили роутер и все было ок. Начался январь... В январе интернет выключался 8 раз (выключался - ни одно устройство не могло к нему подсоедниться, сети просто не было или она по сто раз запрашивала пароль, но все равно не подсоединялась). Мы звонили в службу поддержки мгтс, каждый раз способы решения были (на удивление) разными: 1. Вы пользуетесь айфоном? - для него нужна другая настройка - перенастроили (с учетом, что у нас есть и айфоны, и андроиды и ноуты) 2. У вас сеть работает с перебоями, оборудование просто не выдерживает - купите блок специальный ...и т.д. - мы ничего не покупали, так как это бред. Перебоев перед отключение интернета у нас не было 3. Переподключите роутер 4. Сейчас мы что-то там перенастроим и все заработает и так далее. Короче говоря, что угодно, но не к вам приедет мастер и проверит оборудование. Причем каждый раз, когда мы звонили, реакция операторов мгтс была такая, будто мы звоним первый раз и никакая история обращений не велась. Январь прошел, и 4 февраля, когда интернет с начала года пропал 9-ый раз, терпение лопнуло. Мы позвонили и сказали, что отказываемся от интернета. Конечно, нас пытались обработать, как негативный отзыв. Они готовы были и мастера прислать, и оборудование сменить.. Но мы твердо решили, что с нас хватит проб. Девушка по телефону сказала, что блокирует нам интернет (т.е. Интернет работать не будет!). Но! Чтобы отказаться от интернета нужно приехать в офис в течение двух недель с момента блокировки и написать заявление. Магия заключается в том, что из всего многообразия офисов мгтс написать отказное заявление можно только в двух: на тимирязевской и в новых черемушках (очень удобно, не правда ли?). Зафиксируем две даты: 4 февраля интернет нам заблокировали (с этой даты мы им не пользовались, так как подключили другого провайдера), 9 февраля мы написали заявление. Прошел февраль, в марте приходит счет на какую-то странную сумму. Звоним оператору и узнаем новые подробности с 4 февраля, когда вам заблокировали интернет, мы заметили вход в интернет - а за каждый день входа взимаются 30 рублей. Т.е. За 5 дней непользования интернетом от уважаемого мгтс нам насчитали 150 рублей. Возникло 2 вопроса: 1. Что за вход, если интернет был заблокирован?! - т.е. По факту он не работал! 2. Что за 30 рублей в день, если даже по тарифу выходит 13 рублей. Никто нам такие условия не озвучивал, в договоре они не прописаны. Оператор объяснил это тем, что во время блокировки шнур все равно был подключен к сети и попытки входа в интернет оплачиваются. Мы решили вернуть полностью оборудование мгтс обратно, убрать все провода и отказаться от телефонии. С компанией мгтс мы рекомендуем не связываться. На все манящие акции рекомендуем не реагировать. И все настоятельные обзвоны лучше сразу отклоняйте! Иначе будет вот такой вот попадос. Удачи всем!