Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Чонгарский 16 к3 (Зюзино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Чонгарский 16 к3 (Зюзино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Чонгарский 16 к3 (Зюзино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Осенью 2017 года нам позвонили из мгтс и предложили акцию: два месяца интернета бесплатно, потом 400 рублей в месяц. Приехал мастер, подключил нам оборудование (все довольно быстро и качественно). Два месяца интернет работал отлично, перебоев вспомнить не могу. К концу декабря (когда мы уже начали платить) интернет 1 раз пропал. Мы не придали этому значение (такое у всех провайдеров бывает), переподключили роутер и все было ок. Начался январь... В январе интернет выключался 8 раз (выключался - ни одно устройство не могло к нему подсоедниться, сети просто не было или она по сто раз запрашивала пароль, но все равно не подсоединялась). Мы звонили в службу поддержки мгтс, каждый раз способы решения были (на удивление) разными: 1. Вы пользуетесь айфоном? - для него нужна другая настройка - перенастроили (с учетом, что у нас есть и айфоны, и андроиды и ноуты) 2. У вас сеть работает с перебоями, оборудование просто не выдерживает - купите блок специальный ...и т.д. - мы ничего не покупали, так как это бред. Перебоев перед отключение интернета у нас не было 3. Переподключите роутер 4. Сейчас мы что-то там перенастроим и все заработает и так далее. Короче говоря, что угодно, но не к вам приедет мастер и проверит оборудование. Причем каждый раз, когда мы звонили, реакция операторов мгтс была такая, будто мы звоним первый раз и никакая история обращений не велась. Январь прошел, и 4 февраля, когда интернет с начала года пропал 9-ый раз, терпение лопнуло. Мы позвонили и сказали, что отказываемся от интернета. Конечно, нас пытались обработать, как негативный отзыв. Они готовы были и мастера прислать, и оборудование сменить.. Но мы твердо решили, что с нас хватит проб. Девушка по телефону сказала, что блокирует нам интернет (т.е. Интернет работать не будет!). Но! Чтобы отказаться от интернета нужно приехать в офис в течение двух недель с момента блокировки и написать заявление. Магия заключается в том, что из всего многообразия офисов мгтс написать отказное заявление можно только в двух: на тимирязевской и в новых черемушках (очень удобно, не правда ли?). Зафиксируем две даты: 4 февраля интернет нам заблокировали (с этой даты мы им не пользовались, так как подключили другого провайдера), 9 февраля мы написали заявление. Прошел февраль, в марте приходит счет на какую-то странную сумму. Звоним оператору и узнаем новые подробности с 4 февраля, когда вам заблокировали интернет, мы заметили вход в интернет - а за каждый день входа взимаются 30 рублей. Т.е. За 5 дней непользования интернетом от уважаемого мгтс нам насчитали 150 рублей. Возникло 2 вопроса: 1. Что за вход, если интернет был заблокирован?! - т.е. По факту он не работал! 2. Что за 30 рублей в день, если даже по тарифу выходит 13 рублей. Никто нам такие условия не озвучивал, в договоре они не прописаны. Оператор объяснил это тем, что во время блокировки шнур все равно был подключен к сети и попытки входа в интернет оплачиваются. Мы решили вернуть полностью оборудование мгтс обратно, убрать все провода и отказаться от телефонии. С компанией мгтс мы рекомендуем не связываться. На все манящие акции рекомендуем не реагировать. И все настоятельные обзвоны лучше сразу отклоняйте! Иначе будет вот такой вот попадос. Удачи всем!