На пер Кондратьевский Б. 14 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Акадо
Количество тарифов на пер Кондратьевский Б. 14 - (176) шт.
Самый дешевый тариф на пер Кондратьевский Б. 14 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на пер Кондратьевский Б. 14 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Кондратьевский Б. 14.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Кондратьевский Б. 14, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Кондратьевский Б. 14, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Кондратьевский Б. 14, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Кондратьевский Б. 14 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Кондратьевский Б. 14 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Требуется подключение интернета на новой квартире. Оказалось, что в 2016 году подключение к сети в центре столицы происходит не то, что на следующий день, а требуется ожидать более одной недели. Меня это удивляет - при помощи москва онлайн собрал пул компаний, к которым подключен подъезд и стал обзванивать компании: 1-я - у нас настройка оборудования, ближайшая дата 27 сентября. 2-я - у нас технические работы, надо ждать две недели. 3-я - обновляем оборудование, даты назвать не можем. На этом известные мне бренды провайдеров закончили и решил выбирать компанию по отзывам - нашел ринет. Хороший рейтинг, отзывы, акции. Оставил заявку - перезвонил оператор, которая сообщила, что подключение проводится, но нужно подождать очереди 1 неделю. Меня устроил этот срок, потому что подкупили отзывы и качественная беседа с оператором. Прошла 1 неделя и в условленный день обещанного звонка-согласования подключения не поступило. Позвонил в компанию, ответил другой сотрудник, который очень удивился и спросил кто мог мне пообещать подключение в условленный день, когда у компании проводится модернизация. Представитель компании не проявил никакого интереса к проблеме и не предложил решения. Не знаю, что меня удивляет больше - невозможность подключения к сети или то, что компании провайдеры не могут называть вещи своими именами, а прикрываются такими вот модернизациями. Ладно бы хоть какое-то движение было бы в подъезде, все-таки минимум 4 компании работают, но увы. Колл-центр - вежливо и по делу. (видимо, как повезет) колл-центр - безразлично и неконструктивно. (видимо, как повезет)
Добрый день! Действительно, бывают случаи, когда мы не можем подключить нового абонента на следующий после его обращения день - обычно это связано с тем, что в подъезде либо еще не было нашего оборудования, либо в нём закончились свободные порты. Действительно, в обоих случаях требуется т.н. модернизация дома - установка или замена оборудования в подъезде. Таких домов в течение месяца, как правило, несколько, поэтому появляется очередь и необходимость ожидания... Срок "неделя", к сожалению, условен, т.к. в каждом из домов работы могут затянуться на 2-3 дня вместо 1. Сотрудник, который назвал Вам категорично срок "неделя", а не "от недели", к сожалению, дезинформировал Вас, приносим Вам свои извинения. Работ в своем подъезде Вы не видите, т.к. названный срок нам нужен не столько для работ в Вашем доме (как мы уже говорили, сами работы занимают 1-3 дня), сколько для выполнения модернизации в подъездах домов, жильцы которых обратились к нам ранее, чем Вы. К сожалению, никакого другого решения, кроме модернизации, не существует. С уважением, команда RiNet