Для подключения домашнего интернета на пер Кондратьевский Б. (Пресненский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Кондратьевский Б. в Москве подключено домов - 29. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Кондратьевский Б. - 256.
В 2024 году на пер Кондратьевский Б. в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Кондратьевский Б. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Кондратьевский Б. в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Кондратьевский Б. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Кондратьевский Б. стоит до 1990 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Кондратьевский Б., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Кондратьевский Б., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Кондратьевский Б. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Кондратьевский Б., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Требуется подключение интернета на новой квартире. Оказалось, что в 2016 году подключение к сети в центре столицы происходит не то, что на следующий день, а требуется ожидать более одной недели. Меня это удивляет - при помощи москва онлайн собрал пул компаний, к которым подключен подъезд и стал обзванивать компании: 1-я - у нас настройка оборудования, ближайшая дата 27 сентября. 2-я - у нас технические работы, надо ждать две недели. 3-я - обновляем оборудование, даты назвать не можем. На этом известные мне бренды провайдеров закончили и решил выбирать компанию по отзывам - нашел ринет. Хороший рейтинг, отзывы, акции. Оставил заявку - перезвонил оператор, которая сообщила, что подключение проводится, но нужно подождать очереди 1 неделю. Меня устроил этот срок, потому что подкупили отзывы и качественная беседа с оператором. Прошла 1 неделя и в условленный день обещанного звонка-согласования подключения не поступило. Позвонил в компанию, ответил другой сотрудник, который очень удивился и спросил кто мог мне пообещать подключение в условленный день, когда у компании проводится модернизация. Представитель компании не проявил никакого интереса к проблеме и не предложил решения. Не знаю, что меня удивляет больше - невозможность подключения к сети или то, что компании провайдеры не могут называть вещи своими именами, а прикрываются такими вот модернизациями. Ладно бы хоть какое-то движение было бы в подъезде, все-таки минимум 4 компании работают, но увы. Колл-центр - вежливо и по делу. (видимо, как повезет) колл-центр - безразлично и неконструктивно. (видимо, как повезет)
Добрый день! Действительно, бывают случаи, когда мы не можем подключить нового абонента на следующий после его обращения день - обычно это связано с тем, что в подъезде либо еще не было нашего оборудования, либо в нём закончились свободные порты. Действительно, в обоих случаях требуется т.н. модернизация дома - установка или замена оборудования в подъезде. Таких домов в течение месяца, как правило, несколько, поэтому появляется очередь и необходимость ожидания... Срок "неделя", к сожалению, условен, т.к. в каждом из домов работы могут затянуться на 2-3 дня вместо 1. Сотрудник, который назвал Вам категорично срок "неделя", а не "от недели", к сожалению, дезинформировал Вас, приносим Вам свои извинения. Работ в своем подъезде Вы не видите, т.к. названный срок нам нужен не столько для работ в Вашем доме (как мы уже говорили, сами работы занимают 1-3 дня), сколько для выполнения модернизации в подъездах домов, жильцы которых обратились к нам ранее, чем Вы. К сожалению, никакого другого решения, кроме модернизации, не существует. С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Добрый день! Являюсь клиентом на протяжении года. Действительно хороший провайдер, однако, в последнее время качество обслуживания существенно ухудшилось. За время пользования услугами провайдера сменил роутер из-за некомпетентной помощи тп: пропал интернет, в течение месяца решали вопрос - в первую итерацию предложили заменить роутер, т.к. Мой вышел из строя... После покупки нового, предложили за мои деньги его настроить(т.к. Он не хотел работать). В итоге спустя кучу времени пришел мастер и обнаружил неисправность оборудования провайдера. Проблема была устранена. На текущий момент опять перестал работать интернет через роутер. Подозреваю, что проблема в том же. Тех. Поддержка молчит!(не поднимают трубку). Крайне недоволен таким положением вещей и необходимостью таких приятных хлопот в выходной день. Большое спасибо!
Константин, добрый день! Удалось идентифицировать Вас по ip-адресу, передали Вашу проблему в Отдел Контроля Качества, ожидайте звонка!
Ринет | Дом.ру
Уважаемая компания ринет! Являюсь вашим абонентом на протяжении 10 лет (может и больше даже). Пользовался на протяжении этого времени вашей выделенной линией - нареканий нет. Услуги цифрового тв и wi-fi предоставлял другой крупный сотовый оператор. Из-за наплевательского отношения к своим абонентам решил сменить его на любимый и беспроблемный ринет. Но! После установки оборудования начались проблемы со связью (в частности, wi-fi) на 2ой день после установки: зависания, отсутствие соединения и т.п. Позвонив в тех.поддержку надеялся получить помощь, однако натолкнулся на довольно резкую оценку моих компетенций в сфере цифровых технологий. Согласен, что не владею профессиональной терминологией и не до конца понимаю как и что устроено, но моё мнение, что специалист тех поддержки должен понять проблему и доступным языком донести варианты решений до пользователя, а не об'яснять мне, что я некомпетентен и общаться как с простаком. В итоге проблема решена (насколько - покажет время), но как говорится, осадочек остался. Не хотелось бы, что бы пока любимая мной компания, пошла по пути наплевательского и неуважительного отношения к своим абонентам. Всех благ! Много человеческий фактор
Спасибо, что поделились впечатлением о работе наших сотрудников! Приносим свои извинения за поведение нашего специалиста! Если возможно, сообщите нам на адрес quality@rinet.ru Ваш логин - тогда мы сможем детально разобраться в ситуации, а также будем рады начислить Вам небольшую компенсацию за данный случай. С уважением, команда Rinet
Ринет | Дом.ру
С навязчивой регулярностью весь подъезд оказывается оклеен рекламами ринета, ими же забиты почтовые ящики. И на следующий день перестаёт работать городской телефон. Вызванный монтёр утверждает, что в коробке на лестничной клетке всё в порядке и настойчиво просится в квартиру. После мотивированного отказа (что в квартире не один аппарат и все проверены, и интернет летает (у нас другой провайдер - его почему-то нет в списке), а на следующий день будет сделана новая заявка, и так будет, пока не починят городской телефон с привлечением милиции) через полчаса всё работает. За последние полгода это третий раз. Будьте внимательны. Доброго дня! Не пользуемся. Навязчивая реклама, криворукие техники.
Добрый день! Наши "монтёры" не производят ремонт телефонных линий. Те мастера, которые "просятся к вам в квартиру", не имеют отношения к Ринету, это мастера МГТС или их подрядчиков. Наши монтажные работы или рекламные действия никак не могут вызвать неполадки в работе телефонных линий, т.к. мы не задействуем телефонный провод. Возможно, телефонные коммуникации на вашем доме давно требуют замены и часто выходят из строя, достаточно прикоснуться к проводу в слаботочном щитке: увы, в этом случае любой, кто что-то делает в щитке, может спровоцировать проблему с телефоном: антенный мастер, мастер по домофонам, монтажник любого интернет-провайдера. И это не вина мастера, а проблема изношенных коммуникаций.
Ринет | Дом.ру
В октябре подключился к ринету (интернет+tv)после долгих лет пребывания на стриме. Качество услуг, скорости на твердую четверку. Бывают разрывы сети, но они быстро устраняются. Скорость особенно в часы-пик часто ниже заявленной. Самое неприятное, что случилось за это время,- это отключение телевидения аккурат 31 декабря))качество сигнала у домашней антенны у меня как на даче при ссср (т.е. Лучше не смотреть, чем смотреть: сильная рябь и помехи), поэтому я и подключил интернет вместе с tv. После звонка в техподдержку 31/12 я понял, что такого необычного нового года как этот, у меня еще не было: т.е. Не речи президента, ни курантов, ни праздничных концертов я не увижу,и шумное застолье с друзьями придется отменить. Девушка анна из техподдержки пожурила меня, сказав, почему я не позвонил хотя бы 30.12 и приняла заявку 198042. Затем я услышал старые песни про то, что все двери от помещений, где находится оборудование закрыты, и ключей уже не достать. Кстати, видимо у них это фирменный прием: если что-то не так, во всем виноват строгий жэк, который не дает ключей. При подключении в ринету в октябре, например, мне сначала прислали мастера, у которого не было прав на проведение работ и на доступ к оборудованию. В итоге у меня ушло 2 дня на то, чтобы подключиться, рабочих, естественно. И во всем был виноват злой жэк. В итоге 31 декабря пришлось поменять планы- встречали новый год на манежной. Было весело, хотя легкий шок от того, что находишься не в москве, а в бишкеке или ташкенте, присутствовал. Процентов 80 отмечающих в центре были выходцы из среднеазиатских республик. Следующие дни были посвящены посещением парковых ансамблей,музеев и усадьб, куда бы в жизни не добрался при работающем tv)) каково же было мое удивление, что уже 3 января телевидение включилось, хотя я был настроен пессимистически, и ожидал, что до 9 числа останусь без передач и фильмов. Видна заинтересованность сотрудников в решение проблемы. Скорость в часы-пик часто ниже заявленной.
Спасибо за Ваш отзыв! Если у провайдера что-то случилось с оборудованием на чердаке, то для починки нужен ключ от чердака. Этот клюс выдают в ДЕЗе. ДЕЗы не выдают ключи в праздники, увы. С некоторыми ДЕЗами и Управляющими компаниями у нас получается договариваться о доступе в "неурочное" время, мы в отличие от многих провайдеров очень стараемся "выбить" такую возможность, но не все ДЕЗы готовы идти на контакт, и по закону в общем-то не обязаны. Так что отсылки к ЖЕКу-ДЕЗу - не пустые слова, а горькая советская правда :) По поводу скорости - пришлите, пожалуйста, точные цифры, насколько она ниже заявленной и в какое время на адрес quality(собака)rinet.ru. Мы серьёзно относимся к жалобам на скорость и обрабатываем их. К примеру, одна из недавних жалоб на скорость, отправленная через этот портал, закончилась заменой оборудования на доме, т.к. оно и правда не справлялось с нагрузкой. Такое редко, но случается. Если даже причина "не на нашей стороне", подсказываем, как решить проблему.