На пр-кт Мичуринский 10 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на пр-кт Мичуринский 10 к1 - (244) шт.
Самый дешевый тариф на пр-кт Мичуринский 10 к1 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на пр-кт Мичуринский 10 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пр-кт Мичуринский 10 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пр-кт Мичуринский 10 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пр-кт Мичуринский 10 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пр-кт Мичуринский 10 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пр-кт Мичуринский 10 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пр-кт Мичуринский 10 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Заявка на подключение 2699818. Начитавшись кучи негативных отзывов про 2ком решила не поверить, и дать шанс, а оказалось одно расстройство. Оставила заявку, ожидание монтажника неделю, фиг с ним согласилась. Сегодня в 15:00 звонок от монтажника, который говорит может ли он прийти сейчас, я сообщаю, что оператора предупредила, что могу только после 18:00, а заявка оформлена с 17:00 до 19:00, монтажник согласился, после 18:00, так после 18:00. Время 18:30, звоню монтажнику сама. А он говорит, что у него рабочий день закончился в 18:00, что провода до лифта он дотянул, а все остальное сделать не может, у него деталек нет, он новый сотрудник и не знал, что ему детальки понадобятся. Вот прям так и сказал - детальки. В диспетчерскую всё сдал, смену закрыл, сегодня не придет, потом придёт, как мне удобно будет. Аргументом для монтажника, что мне удобно сейчас не подходит. После того как я сказала, что позвоню в офис бросил трубку. Позвонила в офис, оператор сказала, что рабочий день у монтажника до 21:00, но разберётся и перезвонит. Прошло 2 часа, перезвонили, ничего не объяснили, просто предложили на четверг перенести заявку. В среду никак, видите ли другие клиенты очередь занимали, и их не удобно переносить, а я видимо так, мимо шла, и неделю не ждала, меня удобно перенести. А оператор ничего больше сделать не может, только четверг. Вообщем все это крайне не приятно, можно было и придумать как в среду подключить интернет. Проблема все таки не из за меня, а переработку монтажнику можно и оплатить, если за клиента держишься. ????эмоционально получилось, но как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.
Добрый день! Сотрудники отдела подключений сообщили о завершении работ по включению вашей квартиры. Задержка была связана с необходимостью дополнительных работ по монтажу накладного кабель-канала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на адрес control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, компания 2КОМ