На пр-кт Новоясеневский 12 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на пр-кт Новоясеневский 12 к1 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на пр-кт Новоясеневский 12 к1 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на пр-кт Новоясеневский 12 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пр-кт Новоясеневский 12 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пр-кт Новоясеневский 12 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пр-кт Новоясеневский 12 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пр-кт Новоясеневский 12 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пр-кт Новоясеневский 12 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пр-кт Новоясеневский 12 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Хочу оставить свой отзыв, видимо другого ничего не остается, даже не знаю с чего начать, так как можно написать целую книгу о приключениях с мгтс, постараюсь коротко. Итак абонентами мгтс мы являемся очень давно, и не все было так печально как сейчас . Где- то год- полтора назад, начались проблемы с интернетом, живет сам по себе отключается включается... , а самое ужасное это пинг!!!, подключаемся по проводу(это что бы не думали что по wi fai) сразу скажу такую вещь, сын киберспортсмен, про игрок, дисциплина cs go.- то есть это его работа!!! Очень важно чтобы был стабильный интернет с хорошим пингом. Пережить отключение интернета несколько минут, не приятно но можно, тем более что на такие случаи есть другой провайдер. Но боротся с пингом не представляется возможным ,пинг скачет он не стабилен ,в лучшие дни от 45 до 80, а в худшие до 100.бесконечные звонки в тех поддержку ни чего не дают, замена роутеров тоже. К слову сказать после очередной замены роутера где-то месяца четыре-пять назад (пишу 28 июня 22г) проблема исчезла на эти пять месяцев, все было чинно и благородно,но долго радоваться не пришлось что то случилось с роутером ( искратель инбокс gi84стоял) после чего поставили ztr680 и снова проблеммы с пингом. Попросила снова поставить искратель так как с ним хоть короткое время было все хорошо, поставили- но как говорится молния в одно и то же место два раза не бьет, проблемма с пингом осталось, а это значит что дело не в роутере, тогда остается вопрос- почему все работало эти несколько месяцев без нареканий ,а потом вернулось на круги своя? Или по другому задать вопрос- значит работать нормально может, но по каким то причинам не всегда и тех поддержка не хочет решать проблемы, у них всегда все хорошо, проблемы сваливают на сервера ,компьютер и еще бог знает на что... Последний специалист вообще выдал -это нормальный пинг а если не нравится, то позвоните в тех поддержку сервера на котором играете- это у них проблемы на вопрос почему у другого провайдера, , пинг пусть не низкий но по крайней мере он так не скачет,, получила ответ ну наверно оборудование другое получше стоит. .и еще, про роутеры, я хотела купить свой хороший по дороже думаю может так можно делу помочь, ан нельзя- пользоваться можно только тем оборудованием что есть у мгтс, то есть замкнутый круг! Что хочется сказать- очень печально что компания мгтс , в век компьютерных технологий развиваться не желает. Набирают не компетентный персонал который ленится помочь, оборудование у ваших прямых конкурентов, как мне сказали лучше, вобщем все плохо.. Безнадега какая то....как не старалась все равно книгу написала, просто накипело
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Видим, что коллеги уже передали техникам всю информацию на проверку. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их на blogs@mgts.ru. Приносим извинения.