На ш Рублёвское 109 к6 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ш Рублёвское 109 к6 - (244) шт.
Самый дешевый тариф на ш Рублёвское 109 к6 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ш Рублёвское 109 к6 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ш Рублёвское 109 к6.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ш Рублёвское 109 к6, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ш Рублёвское 109 к6, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ш Рублёвское 109 к6, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ш Рублёвское 109 к6 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ш Рублёвское 109 к6 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Ну что, кризис или эффективный менеджемент добрался и до 2ком (алматель). Являюсь их клиентом наверное года с 2005 (подумать только, 18 лет). Был подключен по тарифу интернет 30. Это 30 мегабит, которые увеличиваются на 5мегабит (до максимальной скорости 100 мбит/c) при своевременной оплате. Тем более что оплачивал я их всегда на 12 месяцев вперед и получал скидку в 20%. Вначале отрубили возможность платить со скидкой на ряде тарифов, в том числе и на моём. Потом в марте 2022 года повысили цены (я не помню сколько первоначально стоил тарфиный план, новая цена стала 360 руб). Обрезали начисление бонусов (была бонусная программа). Вчера пришло уведомление, что мой тарифный план теперь стоит 410 руб. Нет претензий к качеству сервиса (разве что к разрыву соединения ровно в 8.25 каждый день по москве), к техподдержке - обращений единицы, все всегда решалось быстро. Просто ушёл теплый ламповый интернет. Пришел менеджемент, объясняющий - мы регулярно обновляем тарифные планы и выпускаем новые линейки, чтобы абоненты алмател получали качественные услуги связи на выгодных условиях печально. Уходит эпоха.
2КОМ
Хороший провайдер. Подключен наверное с 2006 года где то. А вот люди в нем работают - не то чтобы нехорошие, а просто хамливые и некомпетентные. Теперь к истории. У 2ком есть опция - страхование квартиры через компанию вск, можно оплатить за год. Ежегодно так и делаю, страхую 3 квартиры. Страховка на год стоит 999 руб. Ну так в теории. В реальности - с вашего баланса снимается 12154 рублей. Именно - более 12 тысяч рублей. То есть баланс улетает в минус. И несмотря на оплаченный период интернета (месяц) , он у вас отключается. Эта проблема уже не первый год. И никто её не исправляет. Теперь по сути. Чтобы не быть голословным, логин пользователя - в целях безопасности данных логин скрыт модератором. На балансе около 3600 рублей, я оплачиваю страховку на одну квартиру за 999р и мой баланс становится минус 8508р . Я создаю заявку на перерасчет. Это все происходит 3 сентября 2022 года. Четвертого сентября где-то 12 часов выключается интернет, несмотря на то, что период оплаты за месяц еще не закончился и должен быть 11 сентября. При звонке в поддержку хамливый оператор татьяна во-первых, предложила оплатить долг. Потом обвинила в том, что пользователи натыркивают что-то на сайте, а им потом разбираться, напомнила что разговор носит цикличный характер и бросила трубку. То есть 2ком мало того что пользователя из-за своей ошибки вогнал в долги, отключили ему интернет в оплаченный период, так еще и посредством поддержки обвинили и нахамили. Звонок сегодня, 4 сентября, где-то в 12.30. Очень рассчитываю на реакцию руководства 2ком, и хотелось бы получить комментарии о целесообразности нахождения оператора татьяны в техподдержке, после прослушивания записи разговора. Все бы ничего, я толерантно отношусь к ошибкам других - в прошлый раз при оплате три раза корректировали счет. То есть я страхую квартиру - баланс улетает в минус - я создаю заявку на коррекцию баланса. Итерация повторяется три раза для трех квартир. Но интернет тогда не отключали, и такого хамства с таким уровнем некомпетентности я не встречал. Оптимизация коллектива, 2ком?