Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Алабяна 11 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Алабяна 11 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Алабяна 11 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, жалоб нет. Был момент, когда пропал интернет вообще, позвонил в техподдержку. Дозвонился меньше чем за 5 мин, точно не помню. Объяснил оператору, что у меня произошло и мне назначили мастера. Мастер приехал все исправил, заменили какой-то коннектор. При подключении вроде не было проблем. В целом поддержкой доволен.
НетБайНет
Всё бывает, бывают и обрывы, особо глобальных жалоб нет, за последние месяца 2 использования наладили интернет. Были проблемы сначала с роутером, затем монтажник пришёл поменял dns - нормализовалось соединение.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, оборудование тоже. Единственное, клиентка должна была платить по эксклюзивному тп 350 р, а платит 600...обещали, что на 2 месяц скидка начнет действовать, но, так и не изменили цену.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Для проверки корректности списаний, напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
КВЕРТИ
Если интернет неожиданно пропал (такое бывает периодически, причем при положительном балансе),то дозвониться в техподдержку невозможно вообще никак . Вот сижу слушаю уже на протяжении 2,5 часов музыку из телефона периодически прерываемую фразой 'к сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят'.ага, держи карман шире - и короткие гудки в конце. Платить удобно с карточки. Соотношение 'цена/качество' среднее по рынку. Периодически пропадает интернет по их вине(какие-то технические проблемы), нечасто правда, но раз в 5-6 месяцев стабильно бывает какой-то сбой. Но это бы еще ничего -у кого их не бывает, но вот узнать об этом (что это именно у них что-то не так, а не у меня в под'езде кабель пионеры обрезали) и хотя бы примерные сроки устранения неполадок вообще никак не получится: на сайте информации ноль, техподдержка трубку не берет. И вообще им похоже не интересно мнение абонентов о качестве оказываемых услуг.