На ул Алабяна 11 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Алабяна 11 - (286) шт.
Самый дешевый тариф на ул Алабяна 11 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Алабяна 11 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Алабяна 11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Алабяна 11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Алабяна 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Алабяна 11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Алабяна 11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Алабяна 11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, жалоб нет. Был момент, когда пропал интернет вообще, позвонил в техподдержку. Дозвонился меньше чем за 5 мин, точно не помню. Объяснил оператору, что у меня произошло и мне назначили мастера. Мастер приехал все исправил, заменили какой-то коннектор. При подключении вроде не было проблем. В целом поддержкой доволен.
НетБайНет
Всё бывает, бывают и обрывы, особо глобальных жалоб нет, за последние месяца 2 использования наладили интернет. Были проблемы сначала с роутером, затем монтажник пришёл поменял dns - нормализовалось соединение.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, оборудование тоже. Единственное, клиентка должна была платить по эксклюзивному тп 350 р, а платит 600...обещали, что на 2 месяц скидка начнет действовать, но, так и не изменили цену.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Для проверки корректности списаний, напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
КВЕРТИ
Если интернет неожиданно пропал (такое бывает периодически, причем при положительном балансе),то дозвониться в техподдержку невозможно вообще никак . Вот сижу слушаю уже на протяжении 2,5 часов музыку из телефона периодически прерываемую фразой 'к сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят'.ага, держи карман шире - и короткие гудки в конце. Платить удобно с карточки. Соотношение 'цена/качество' среднее по рынку. Периодически пропадает интернет по их вине(какие-то технические проблемы), нечасто правда, но раз в 5-6 месяцев стабильно бывает какой-то сбой. Но это бы еще ничего -у кого их не бывает, но вот узнать об этом (что это именно у них что-то не так, а не у меня в под'езде кабель пионеры обрезали) и хотя бы примерные сроки устранения неполадок вообще никак не получится: на сайте информации ноль, техподдержка трубку не берет. И вообще им похоже не интересно мнение абонентов о качестве оказываемых услуг.