Для подключения домашнего интернета на ул Алабяна (Сокол), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Алабяна в Москве подключено домов - 80. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Алабяна - 351.
В 2024 году на ул Алабяна в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Алабяна и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Алабяна в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Алабяна в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Алабяна стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Алабяна, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Алабяна, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Алабяна через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Алабяна, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС
Выбирая между мтс и другим провайдером, я два года назад выбрала мтс. В первую очередь из соображений экономии. Тарифы они предлагали гораздо более выгодные, чем конкуренты. Еще мне очень нравится, что оплата списывается прям с телефона, не надо никуда специально ходить, покупать какие-то карточки и т.д. Качество интернета меня тоже устраивает. Сидим вечерами всей семьей каждый в своем телефоне/планшете/ноутбуке и никто не жалуется. С предыдущим провайдером нам с детьми приходилось чуть ли не по очереди смотреть фильмы, потому скорости на всех не хватало.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, жалоб нет. Был момент, когда пропал интернет вообще, позвонил в техподдержку. Дозвонился меньше чем за 5 мин, точно не помню. Объяснил оператору, что у меня произошло и мне назначили мастера. Мастер приехал все исправил, заменили какой-то коннектор. При подключении вроде не было проблем. В целом поддержкой доволен.
билайн
Интернетом пользуемся больше года, в вечернее время очень часто бывают перебои, скачет скорость. В остальное время работает нормально. В тех.поддержку с этим вопросом пока ещё не обращались. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо и качественно сделал.
билайн
Жалоб на работу интернета нет! Все работает хорошо! Монтажник в день подключения все сделал быстро, все объяснил.
МГТС
Интернет работает хорошо, проблем нет никаких.
Приветствуем Вас! Благодарим за оценку работы интернета=)
НетБайНет
Всё бывает, бывают и обрывы, особо глобальных жалоб нет, за последние месяца 2 использования наладили интернет. Были проблемы сначала с роутером, затем монтажник пришёл поменял dns - нормализовалось соединение.
2КОМ
Мастера приехали вовремя и быстро все организовали. Интернет работает хорошо, но иногда случаются зависания, но это не часто. Служба поддержки помогает, если возникают вопросы.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, оборудование тоже. Единственное, клиентка должна была платить по эксклюзивному тп 350 р, а платит 600...обещали, что на 2 месяц скидка начнет действовать, но, так и не изменили цену.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Для проверки корректности списаний, напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
КВЕРТИ
Если интернет неожиданно пропал (такое бывает периодически, причем при положительном балансе),то дозвониться в техподдержку невозможно вообще никак . Вот сижу слушаю уже на протяжении 2,5 часов музыку из телефона периодически прерываемую фразой 'к сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят'.ага, держи карман шире - и короткие гудки в конце. Платить удобно с карточки. Соотношение 'цена/качество' среднее по рынку. Периодически пропадает интернет по их вине(какие-то технические проблемы), нечасто правда, но раз в 5-6 месяцев стабильно бывает какой-то сбой. Но это бы еще ничего -у кого их не бывает, но вот узнать об этом (что это именно у них что-то не так, а не у меня в под'езде кабель пионеры обрезали) и хотя бы примерные сроки устранения неполадок вообще никак не получится: на сайте информации ноль, техподдержка трубку не берет. И вообще им похоже не интересно мнение абонентов о качестве оказываемых услуг.
МГТС
Все хорошо, но скорость ниже заявленной в три раза
МГТС
После разрыва связи восстановление инета можно сделать только перезагрузкой модема. Последнее время бывает до 5 раз в день года три назад это был идеальный провайдер. За 2005-2008 год интернета не было только 1 раз пару часов, и разрывов никогда не было. Отношение к клиентам было отличное.
МГТС
Ну что, купилась я на удобство оплаты, то, что счет за интернет приходит вместе со счетом за телефон, а т.к. Я человек не особо обязательный, то есть обычно забываю, что такого-то числа нужно что-то оплатить, то такое бумажное напоминание очень кстати. Но вот буквально неделю назад перестал работать интернет. День не работает: ну ладно думаю, бывали у них проблемы уже такие, на следующий день все ок, два не работает.. Звоню уже узнавать проблему, и мне говорят, что у меня глубокий минус на счете, а где же сам бумажный счет? А он приходит только через три дня, после того, как мне уже отключили доступ. Зашибись. Ладно, оплатила я счет через интернет-банкинг, день минус на счете, два минус на счете.. В итоге деньги они получили только через четыре! Дня. А инет все равно не работает. Млять, подумала я и позвонила уже живым людям с вопросом: что за фигня? Повисев на линии минут 10, получила ответ, что так мол и так, деньги есть, но у вас не авторизирован модем. Тваоюжмать, подумала я, уже в третий раз модем у нас не авторизирован. Ок, полезла искать коды, нашла, позвонила и продиктовала. Но оказалось, что после предыдущей авторизации (она у них что, плановая? Раз в полгода? Как модем может все время сбрасывать настройки?) у нас сменился код и по телефону меня авторизировать не могут, а могут только после приезда официального владельца модема 9мамы) в ближайший офис мгтс. Я, конечно, сама виновата, код надо записывать, но в остальном... Совок, такой совок, вся эта система с отключением загодя до прихода счета, переводом денег столько времени и непредусмотренной возможности авторицации без кода. Ну не знаю, номер паспорта продиктовать, кодовый вопрос, еще что. Сколько можно авторизировать этот долбанный модем в конце концов??? Вообщем ухожу я от них злая и разочарованная.. Кстати, подключать модем к ноутбуку мак они тоже нихрена не умеют...донастраивали после них. Горячая линия вполне себе милая и обходительная все остальное
МГТС
:evil: очень маленькая скорость, увеличиваешь скорость в денежном экваленте,скорость становться еще хуже. :evil::evil: :evil:
МГТС
Пропаля связь. Звонил в службу тех поддержки. Через пять минут общения выяснили, что с модемом все в порядке и теперь я должен позвонить на люблинский узел связи и попросить включить интернет...... Вы пробовали дозвониться на узел связи...? Слава богу, что у меня основной поставщик интернета билайн! Честь и хвала им! Все познаётся в сравнении. Сделаю еще звонок на узел связи и если не дозвонюсь- расторгну контракт с мгтс. ( коробочка сохранилась) цена всё остальное:wall:
МГТС
Постоянно зависает после переключения на 499 ремонтировать не хотят уже неделю мучаюсь кому нужен этот гиморой обещания обслуживание
МГТС
Постоянно тормозит инет, а под вечер вообще не конектит удобно платить... Стоимость интернет услуг приходит в квитанции за телефон.... И больше никаких плюсов нет... Всё
МГТС
Подключалась по акции беспроводной модем в подарок за 6 принудительных месяцев на самом дорогом тарифе. Единственный положительный момент во всей затее- беспроводной модем. Все остальное просто жуть. Такая скорость бывала у меня во времена, пожалуй, только dial-up подключения... Непонятно за что я вообще плачу деньги и сежу на самом дорогом тарифе. Постоянно вылетаю из сети, какие-то проблемы не то с модемом. Не то с оборудованием мгтса.... Короче крайне не рекомендую
МГТС
Полтора года вместе с мгтс-интернет. Выбрал из-за цены и ожидал, что будут проблемы. За прошедшее время проблем не было ( кроме как дозвониться, один раз было нужно ) цена, надежная ( в мем случае ) связь 512 kbit маловато, хотелось бы побыстрее за те же деньги или чуть ( рублей на 10 ) дороже
МГТС
+ стабилен + ADSL + Стулья - утром, деньги — вечером и система оплаты - проста. - в *ТЕЛЕФОННУЮ* компанию дозвониться - ПРОБЛЕМА ! - Тех. поддержка - 5149 - срок подключ гАААААраздо больше, чем отмечен на ВАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОМ САЙТЕ !