Для подключения домашнего интернета на ул Зорге (Сокол), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Зорге в Москве подключено домов - 170. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Зорге - 351.
В 2024 году на ул Зорге в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Зорге и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Зорге в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Зорге в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Зорге стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Зорге, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Зорге, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Зорге через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Зорге, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Качество связи - ужас, цена - повысили на 200 р без предупреждения. Цена качество - не соответствуе
МГТС
Отвратное приложения не разу не юзерфрендли интерфейс вминяемой функции регистрации над гадать куда тыкать ещё код по номуру что приходит глючит говорит не верно хотя айфон верно с смс вставляет.
билайн
Интернет работает хорошо, стабильно.
билайн
Интернет работает отлично, без сбоев, монтажник немного задержался на подключение, но работу сделал свою быстро и даже отремонтировал мне мою розетку.
КВЕРТИ
На протяжении года интернет пропадал раз 6-7, иногда по нескольку раз в день.например сегодня:играл в шахматы,интернет отключился 2 раза и я проиграл обе партии по времени;спасибо за качественный сервис!
Здравствуйте. При возникновении проблем с пользованием услугами необходимо обратиться в службу технической поддержки. Или оставьте номер договора в комментариях, наш специалист свяжется с Вами для диагностики.
КВЕРТИ
Клиент с 2011 года. В последний год качество услуги резко снизилось, а именно: -постоянные разрывы связи -в апреле 2018 не работали сервисы, которые не входят в список запрещенных росреестром. В некоторые дни не было коннекта с google.com и yandex.ru -периодическое отсутствие интернета по неизвестным причинам. Начинает работать только после звонка в тех.поддержку - что-то там перегружают, поднастраивают. - с 5 июня отсутствует интернет на прямом кабеле. Говорят, что мастер придет в течение 3-х(трех!) дней. И это в москве, рядом с мцк. - скрытое хамство сотрудников тех.поддержки.
Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим каждый случай из Вашего отзыва и дадим развернутый ответ. В апреле месяце в попытках блокировки мессенджера телеграмм под блокировку попали многие ресурсы, хостящиеся на Ip Google и Amazon, об этом писали во всех новостях.
КВЕРТИ
Две недели назад позвонили на мобильный телефон и предложили перейти на онлайм,так как кверти прекращает предоставлять услугу телевидение(провайдер передает контакты другим компаниям??).меня не устраивает перечень телеканалов в онлайме.в техподдержку не могут точно ответить,когда именно будет прекращена услуга именно в моем районе и в моем доме.услуга оформлена на меня,и если услуга будет прекращена летом а меня не будет дома,то плата за аренду приставки будет копиться скорее всего.вызов мастера для сдачи оборудования стоит 600 рублей по договору,только почему,если они сами прекращают предоставлять услугу.
Здравствуйте! При переключении на Онлайм, монтажник заберет Вашу приставку бесплатно. Перечень каналов у Онлайма значительно больше, чем у нас! Кроме того, существует несколько способов подключения к ТВ - IPTV, DVB-C, а также IPTV без привязки к провайдеру.
Онлайм
Привязан обязательствами, а так бы сменил. Bнтернет работает вполне, бывает скорость проседает, но в целом норм. Картина тв на уровне, изображение не тормозит.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
КВЕРТИ
Перепробовала разных провайдеров,но оптимального варианта не было.у кого скорость пропадает,у кого интернет соединения не дождешься.друзья,видя мои мучения посоветовали кверти.на данный момент это лучший провайдер,сочетающий в себе цену и качество!ни каких сюрпризов и стабильная связь! Стабильная скорость,хорошие цены. Ничего не обнаружила
КВЕРТИ
Не плохой провайдер за несколько месяцев пользования qwerty,провайдер ни разу не напомнил о себе! (как это радует в наше время!) то есть - включил и всё работает без проблем,выключил - ничего не работает! Что ещё нужно для счастья иметь интернет!? Единственное напоминание о себе делает ,когда напоминает по смс о своевременной оплате,ну это меня только радует!
МГТС
Народ сразу скажу не подключайтесь к этому провайдеру это полное г.. Если через дилеров то вообще без денег останитесь.. Тех поддержку не зачем обвинять она ни причем..ибо она работает по стандарту как сказали так они и работают.. Вы представьте сколько идиотов бывает звонят в отп .. С разными проблемами на подобие банера на экране ну и наподобие всякой такой фигни.. Но суть не в этом... Интернет через адсл полная чушь.. Выделенка рулит))) кстати на счет подключения и приходов монтеров.. Подключение бесплатно денег ни каких ни когда не давать.. А если они дают потом чек и там написано настройка по и т.д и он этого не сказал что будет делать смело можете посылать его (...) за дверь. Ничего тот кто придумал этого провайдера..
МГТС
Подключалась в ноябре,по акции с бесплатным роутером wi-fi , всё время пытались развести на деньги, то настройка платная,то дополнительные программы надо устанавливать,то три сетевых фильтра ,по числу телефонных розеток по 150 каждый надо установить,на вопрос если подключен только один телефон? оператор ничего вразумительнего сказать не смогла.пыталась пожаловаться на мальчика-зайчика,который объявил за свои услуги 500 р + три фильтра по 150 каждый,зовут егором.ничего не вышло. Раз пять соединяли с разными операторами,пока одна не сказала,что горячей линии в принципе нет и пожаловаться невозможно,и надо знать фамилию, но они в принципе по фамилии не представляются!!ну в общем связь отвратная,то не соединяет,то разрывы,постоянно нужно всё перезагружать,отключать,по новой подключать.телефон кстати с их фильтром всё равно не работает,а фильтр входит в комплект!!!так что развести пытаются и операторы и настройщики!чтобы отключится надо ехать на узел!не советую никому счёт вместе с телефоном всё плохо,связь, тех.поддержка,операторы,оборудование