На ул Черкизовская Б. 14 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС
Количество тарифов на ул Черкизовская Б. 14 к2 - (174) шт.
Самый дешевый тариф на ул Черкизовская Б. 14 к2 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Черкизовская Б. 14 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Черкизовская Б. 14 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Черкизовская Б. 14 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Черкизовская Б. 14 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Черкизовская Б. 14 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Черкизовская Б. 14 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Черкизовская Б. 14 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
В конце 2018 года в нашем доме появилась возможность подключиться к интернету от мгтс. Я оставил заявку, на следующий день приехал монтажник и все хорошо сделал, в целом интернетом и телевиденьем я был доволен. Но самое интересное начало происходить, когда случился технический сбой. 28.01.2019 я обратился в техническую поддержку по номеру указанному официальном сайте, мне обещали, что на следующий день ко мне приедет их сотрудник. На следующий день так никто и не приехал, только пришла смс с информацией, что предполагаемый срок решения проблемы продлен до 30.01.2019 и так потом несколько дней, а уже 5.02.2019 приходит смс, что сроки перенесены на 15.02.2019. Я периодически звонил в поддержку, чтобы понять, что вообще происходит и каждый раз мне обещали, что вот сегодня ночью либо завтра утром все будет работать, а те сроки, что в смс, это они просто указывают максимальные сроки, чтобы не ошибиться. Несколько раз мне говорили, что повышают приоритет моей заявки для скорейшего решения. Тем не менее счета продолжили поступать в полном объеме. В итоге, сегодня я решил расторгнуть договор с провайдером, мне позвонила девушка, чтобы выяснить причины, что меня подвигло расторгнуть договор. В процессе разговора, я решил выяснить, будет ли произведен перерасчет, на, что мне ответили, перерасчет они делать не будут, пока не решена техническая проблема. Что в итоге мы имеем: 1. Интернет не работает с 28.01.2019, что уже почти две недели и когда он появится, не известно. 2. Если вы захотите расторгнуть договор, то вам придется оплатить в полном объеме, в том числе за те услуги, которыми вы не могли воспользоваться по вине провайдера. 3. Даже если вы решите дождаться окончания решения технических проблем и вам сделают перерасчет, то он будет только за интернет и телевидение, если оно у вас подключено. За оборудование, что у вас находится вам придется заплатить в полном объеме и не важно, то что оно просто лежала у вас мертвым грузом. 4. Отдельно про тех поддержку, абсолютно не компетентны, даже когда вы им назовете номер заявки, номер договора, адрес, и на кого этот договор был оформлен, в большинстве случаев они далеко не сразу смогут понять о какой проблеме вообще речь. Но они хоть в больше случаев хамили, чего нельзя сказать о последней девушке.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета. Мы подключимся к решению данного вопроса.