На ул Ирины Левченко 4 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Ирины Левченко 4 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на ул Ирины Левченко 4 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Ирины Левченко 4 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Ирины Левченко 4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Ирины Левченко 4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Ирины Левченко 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Ирины Левченко 4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Ирины Левченко 4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Ирины Левченко 4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
Добрый день! Опишу здесь нашу ситуацию, думаю тема поможет пользователям, кто столкнулся с подобным. В конце августа подключились к услугам оператора (домашний интернет и телевидение). Жена вызывала мастера, все сделал оперативно, всю подключил, без сверления стен, в общем красиво и аккуратно. Однако потом началось - постоянные проблемы с качеством телевидения - картинка зависает и может так висеть от нескольких минут до получаса - дольше не проверял, надоедает. Лечится перезагрузкой приставки, да и то не всегда. Более половины перезагрузок - приставка не видит сервер. Аналогично может начинаться и первое включение - висим и смотрим картинку подключите кабель на экране. И если нам с женой терпимо, телевизор включали только вечером, то дети очень расстраивались из-за мультиков. Что делали мы - обращения в службу поддержки - более пяти обращений (начиная с 01.09 и заканчивая 20.09), когда хватало терпения дождаться 12 минут на линии. Что говорил оператор - просто фиксировали обращения, советовали перезагрузить все что можно в доме. Иногда объясняли проблемами с оборудованием, которые скоро устранят. По факту, промучившись месяц с таким сервисом, пошли закрывать контракт. И тут новая история - приставки забрали, а роутер, прошитый только под оператора, оставьте себе и заплатите за него. Как обычно ссылки на договор и пр. Что сделали мы - поскольку навязывание дополнительных покупок, аренд и прочего к услугам связи незаконно, посоветовались со знакомым юристом, пошли и написали претензию, что согласно ст.620 гк рф, договор может быт расторгнут в одностороннем порядке при предоставлении некачественного оборудования/услуги. Что согласно ст.16 зозпп навязывание дополнительных услуг, ущемляет права потребителя, о том же и в постановлении правительства о правилах оказания телематических услуг связи (от 10 сентября 2017 г. №575). Ждем от оператора рассмотрения претензии, если отказ, пойдем в роскомнадзор и прокуратуру.