На ул Краснодонская 3 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Краснодонская 3 к2 - (238) шт.
Самый дешевый тариф на ул Краснодонская 3 к2 – 333 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Краснодонская 3 к2 – 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Краснодонская 3 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Краснодонская 3 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Краснодонская 3 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Краснодонская 3 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Краснодонская 3 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Краснодонская 3 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Заказала установку интернета и тв на 28 июня на 20-22:00. В 13:00 мне звонит мастер уточняет адрес и спрашивает не могу ли встретить его сейчас (!!!). Я говорю, что нет, так как я на работе и специально заказала установку на вечер. После этого он говорит, что у него на 19:00 другой заказ, но ко мне он обязательно придет и уточняет, что за услуги я должна буду оплатить ему на месте. На что я говорю, что меня оператор специально предупредила о том, что все услуги будут включены в ежемесячный счет мгтс. Он говорит, что меня не правильно проинформировали. В результате, видимо поняв, что я ему ничего не заплачу мастер ко мне в этот день так и не приходит. Я прождав его до до половины одиннадцатого звоню в мгтс излагаю проблему и прошу составить претензию. Претензию составляют, и переносят мою заявку на 4.07 на 20:00. 4.06 в 17:00 мне звонит представитель мгтс и говорит что видит, что у меня на сегодня заявка на подключения, но они ее не заметили и забыли отдать на распределение (!!!), поэтому предлагает перенести мою заявку на завтра, т.е. На 5 июля. Сегодня днем мне снова звонит их представитель, в сотый раз уточняет адрес, условия и тарифы подключения, перечисляет оборудование, которое мне поставят и говорит, что к 20:00 мастер будет. В 22:00 не дождавшись мастера звоню в мгтс оператор выслушивает, неоднократно вешает меня на холд, чтобы уточнить информацию, а потом..... Диктует мне номер подрядной организации, которая посылает мастеров и предлагает мне завтра самой позвонить им и уточнить, почему мастер до сих пор не пришел и договориться о дате следующей попытки его прихода....! На мой вопрос, почему это должна делать я, а не они, оператор по имени агастасия отвечает, что они могут только составить еще одну претензию, но пока ее не рассмотрят (а это 10 дней) мастер ко мне тем более не придет. А так может я сама договорюсь с подрядчиками о более раннем приходе, намекая, видимо, на то, что я должна буду им напрямую заплатить.... Вот такая заинтересованность у мгтс в клиентах и забота о них! Слов нет! Операторы вежливые, но совершенно не компетентные, отвечают текстами заученными по бумажке если так ведут себя на стадии подключения, страшно представить как они обращаются с клиентами...