На ул Кременчугская 4 к4 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Кременчугская 4 к4 - (224) шт.
Самый дешевый тариф на ул Кременчугская 4 к4 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Кременчугская 4 к4 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Кременчугская 4 к4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Кременчугская 4 к4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Кременчугская 4 к4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Кременчугская 4 к4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Кременчугская 4 к4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Кременчугская 4 к4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
На предыдущей квартире был мгтс, конечно были вопросы к качеству его работы, но тарифная сетка радовала и решил заказать и на новую квартиру услуги мгтс. Выбрал привлекательный тариф - интернет+ телевизор+ моб. Связь = 950р/мес. Проблемы начались при вызове монтажной группы. Выявилась интересная особенно менеджера, который мне достался, он не смог корректно списать номер телефона для связи с своей ip телефонии. Поэтому первая монтажная группа просто так прокаталась(я был рядом(5 минут от той квартиры)). На второй раз я уже попросил подправить номер телефона, и конечно они это не сделали, монтажники пришли просто в самый не ожиданный момент. Ок, установили интернет, выдали симку, настало время подключить телевизор(я его ещё не привёз, думал, что они просто оставят приставку). Но, выявляется отличная новость, для того, чтобы настроить приставку, им нужен телевизор именно с тюльпанами или hdmi, у меня мониторы старые(s-vidio )вход, поэтому настроить телевизор они не могут и уходят в закат. Ок, думаю, что они услуги, то все подключили через неделю, приедет новый монтажник и всё будет нормально. Эхх, зря я так хорошо думал на их счёт, они подключили только моб связь+ интернет, а когда приехал новый монтажник он уже подключил и телевизор(он опять свалился как снег на голову, т.к. Номер телефона не подправили). Спустя месяц я узнаю, что мне подключены пакет и отдельная услуга, звоню разбираться и узнаю, что контактный номер они не поменяли, хотя уже 2 раза их просил это сделать. С грехом пополам, получилось и поменять номер, и подключить нормальный тариф, и даже сделали заявку на перерасчёт. Живём, дальше, радуемся услугам, пока не наступило 18 ноября, интернет дома не хочет работать, телек тоже, интересно в чём проблема. Звоним в центр и узнаем, что они положили линию на 2 дня. Т.е. Вначале положили, а потом разгребают тьму звонков. Не предупредив или хотя бы пост фактум уведомить они не удасужались. Решил узнать что же там с моей заявкой на перерасчёт. А вот что, т.к. Они подключали услуги в разные дни(по их же вине, не могли заранее предупредить что нужен будет именно такой монитор/телевизор), они не могут произвести перерасчёт. Результат = мгтс не кому советовать не буду, даже буду рекомендовать оценить других провайдеров подобных услуг, отношение к клиентом плохое, если не отвратительное, приложение на андроид неудобное от слов совсем, о проблемах на линии говорят уже после того, как уже начали работы по восстановлению, о том, что заявка на перерасчёт рассмотрена или отклонена ты должен звонить по 100 раз (по другому не узнаешь они могут их рассматривать до 30 дней) и да, за свои косяки они не хотят что-либо править.
Добрый день! Запросили ваши данные для проверки под другим отзывом.