На ул Лестева 19 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Лестева 19 к1 - (233) шт.
Самый дешевый тариф на ул Лестева 19 к1 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Лестева 19 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Лестева 19 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Лестева 19 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Лестева 19 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Лестева 19 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Лестева 19 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Лестева 19 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Добрый день, уважаемые господа! Пользуюсь интернетом мгтс с июля 2015 года. На середину июля 2016 интернет отключали без предупреждения 4 раза. Первые два по раза по 2-3 дня, затем в период новогодних праздников на 11 дней и вот на этом по подробней. Перед новым годом, когда интернет нужен как никогда, интернет пропадает. Звонок в call-центр 25 декабря. Ответ: ведутся работы на вашей линии, мы составим заявку в тех отдел (не знаю как он у них там называется), срок выполнения заявки - 2 дня. Звонок 27 декабря: ничего не работает, кто несет ответственность за устранение неполадок? Ответ: ваша заявка закрыта, мы составим новую. Вопрос: соедините с тех. Отделом, кто несет ответственность? Ответ: ваша заявка закрыта, мы не имеем права соединить вас. Вопрос: и что дальше? Ответ: мы составим новую заявку. И далее в том же стиле. Хотел бы ответить систематическую лож сотрудников компании при оценке сроков решения проблемы. В итоге подключили интернет 6-го января 2016 г. Прямо чудо на рождество. Мы подумали, что черт с ним, все таки праздники... Но зверь не умер, а лишь затаился, чтобы вновь нанести . 11 июня 2016 года пропал интернет. Звонок в call-центр 11 июня. Ответ: ведутся работы, срок устранения 13-го июня. Ответ ок. Звонок 13-го. Вопрос: вы обещали подключить интернет 13-го, его нет, что дальше? Ответ: ваша заявка закрыта, тк проблема (теперь) связана с работами на общем щите (???). Вопрос: что делать дальше, когда будет восстановлен доступ в интернет? Ответ: работы ведутся, срок устранения проблемы 15-го июня. Сухой итог: срок подключения переносили еще дважды на сначало на 17 и потом на 21 июня. Но 21 июня ситуация кардинально изменилась. Мало того, что интернет не появился, оператор еще и отказался назвать срок устранения проблемы. Ситуация патовая. С тех. Отделом соединять отказываются. Ответственных просто не найти. Сегодня, 22 июня, собираюсь посетить офис этой чудной компании, чтобы разомкнуть этот порочный круг и разорвать контракт. Хотя, как я уже предполагаю, скорее всего это будет не так уж просто. Как известно, у ада 10 кругов. Ps. Если вам предложат подключение к этой прелестной компании - бегите со всех ног. Если вы садомит, то вам очень понравится... Если вы не садомит, то провайдер не для вас. Интернет то есть то нет, тех. Поддержка не работает.
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"