Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Липецкая 36/20 (Бирюлево Восточное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Липецкая 36/20 (Бирюлево Восточное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Липецкая 36/20 (Бирюлево Восточное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Хочется сказать о трудностях взаимопонимания оператора. Просил прийти на подключение. Позвонили и монтажники откровенно нахомило. Попросил прислать другого монтажника. Человек с порога начал хамить. Пришлось перенести время подключения. С тех пор данные персонажи отказываются подключать, оставил больше 20 заявок. Колл ценнентр лжет постоянно. Кто руководит бандой монтажников непонятно.
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав номер заявки и адрес. Мы проведем проверку по ситуации.
Акадо
Добавляю к предыдущему отзыву, шантажируют тем, что все равно платить будете, несмотря на то, что услуг нет. Расторг договор в одностороннем порядке. Какая-то сотрудница орала чтоо я не имею на это право.
Акадо
Больше 10 дней не работает ни одна услуга, антенна, интернет, тв, постоянно утверждают, что у них все работает. Приезжать проверить отказываются, чинить отказываются, договор рассторгать отказываются.
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Акадо
Хотел рассторгнуть с данной компанией договор, договор отказываются рассторгнуть так как по их данным у меня якобы есть оборудование в аренде. Пытался объяснить бесполезно. Теперь готовим иск в суд для того чтобы договор рассторгнуть. Постоянно что то мутят. Будьте осторожны с данной компанией.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим информацию о оборудовании.
Акадо
Случилось в моей жизни повстречаться с данным сервисом, если его можно так назвать. Уже больше 3х лет я не пользуюсь услугами акадо в связи с переездом в другой город. Крайний раз, тогда 3 года назад, я сообщила, что нахожусь в другом городе и услугами если будут пользоваться, то новые жильцы. Если нет, они могут аннулировать мой договор. И вот на протяжении 3х лет я получаю звонки с предложением иных услуг. Но сегодня мне позвонил некий геворг м. ( вообще не понимаю как таких людей берут на работу операторами колл центра ), но предложив вновь мне новую услугу, я сообщила о том, что мне не интересны любые предложения от данной компании. На что получила ответ: как это не интересно, я вам еще ничего не рассказал. Говорю - спасибо, не нужно, я уже давно не пользуюсь вашими услугами. Оператор в ответ ну раз не пользуетесь - расторгните договор. Я говорю хорошо, если данная процедура необходима, пришлите мне на почту договор о расторжении, я его подпишу. На что я слышу глубокое возмущение геворга с агрессией вы серьезно?сами зайдите в личный кабинет и расторгайте я в принципе не общаюсь с людьми, которые мне грубят. Уважаемое руководство данного сервиса, если вы планируете звонить бывшим или текущим клиентам - набирайте соответствующих сотрудников, с которыми можно разговаривать и корректно обьяснить ситуацию. А если тебе говорят с первой минуты мне не интересно/я на работу мне не удобно/ и тд - поблагодарите за внимание и положите трубку. Это не возражение, чтобы с ним работать. Оператор колл центра первое что должен спросить, это удобно ли мне говорить а не отвлекать меня от работы и повышать на меня голос, это я вам как руководитель крупного колл центра говорю.
Здравствуйте. Ели Вы не пользуетесь услугами, необходимо направить заявление на аннуляцию услуг. Вы можете отправить заявление посредством: 1. Личного кабинета Абонента (владельца Договора) на сайте www.akado.ru; 2. Скан-копией или цифровым фотоснимком по электронной почте на info@akado.com; 3. владелец Договора может составить (подать) заявление в Офисе обслуживания . Адрес и график работы Офиса обслуживания в Москве: 1-я Дубровская улица, дом 1а (м. Пролетарская). Офис работает с 09:00 до 21:00, без выходных. Шаблон заявления на расторжения Договора можно взять по ссылке: https://www.akado.ru/upload/image/all/zayavlenie-o-rastorzhenii-dogovora.pdf Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, по которому вы ранее пользовались услугами или адрес, продублировав отзыв. Мы удалим Ваши номера из списка обзвона и проверим работу сотрудника, который Вам звонил. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
билайн
Пару месяцев назад ставил интернет и тв. Пока пользуюсь. Интернет работает хорошо, ни разу не было пока вопросов. Было чутка вопрос по оборудованию-пульт тв зависает, но выключу включу приставку и все нормально становится. Роутер от билайна,его не перезагружаю. В техпод не звонил ни разу опять же пока-не помню, вроде не было. Количество каналов, картинка,hd все работает все хорошо,я смотрю только 2 канала. Инет не зависает. Мастера приехали быстро и даже вовремя, немного раньше,мастер молодец.
2КОМ
Ужасное качество интернета, все время зависал и отключался, за 3 месяца так и не смогли решить эту проблему. Сейчас 21 век, и приходится сидеть без интернета и дозваниваться в техподдержку. Если бы можно было поставить -1, поставил бы так.
Здравствуйте Сергей, спасибо за ваш Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Мы стараемся максимально быстро проводить ремонтные работы. Вам будет произведена компенсация, если интернет отсутствовал более четырех часов. Нам необходим ваш номер договора, отправьте его любым из доступным способом. Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot С уважением, компания 2КОМ