На ул Марии Поливановой 11 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Марии Поливановой 11 - (224) шт.
Самый дешевый тариф на ул Марии Поливановой 11 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Марии Поливановой 11 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Марии Поливановой 11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Марии Поливановой 11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Марии Поливановой 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Марии Поливановой 11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Марии Поливановой 11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Марии Поливановой 11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Пользуемся услугами интернета и телевидения приблизительно год, столкнулись с такими проблемами: в течении года, без предварительного уведомления, менялся пакет программ телевидения, когда дозванивались в компанию, нам говорили, что провайдер сам по своему усмотрению разрывает контракты с каналами, но я как клиент плачу (причем своевременно) за определенный пакет программ, который выбирался при заключении договора и хотела бы знать, когда меняются условия и как-то участвовать в этом безобразии тем более за свои деньги! А теперь самое интересное, 19.06.2017 с 7.00 телевидение вырубилось, вечером ситуация не изменилась, примерно с 10.00 стали звонить операторам мгтс и тут началось, вместо заявленных 10 минут ожидания, приходилось ждать ответа мин. Минут по 20, услышав долгожданный голос оператора излагали свою беду, на том конце провода нас выслушивали и переключали на техподдержку, к слову приходилось ждать ответа опять мин. По 25-30, потом просили резвонить мин. Через 10 и все заново, как день сурка, таким образом к 24.00 наша проблема решена не была, 20.06.2017 утром включив телевизор опять ничего не увидели, вечер начался с того же и опять все по кругу, оператор упорно не хочет слышать, что переключение на техслужбу не дает никаких результатов, только потерю времени, просили принять у нас претензию, ничего не говоря берут и тупо скидывают опять на техслужбу, только в отличие от предыдущего, приятно проведенного вечера, вот уже в течении часа трубку там вообще никто не берет и опять на часах 23.14, ответа нет... Телевидения тоже. Безобразие, такого отношения не видела ни в одной компании, можно сменить тысячу вывесок, но суть не поменяется!!! Про компенсации наверное вообще не приходится говорить, у нас же все горазды только деньги брать, а дальше как-то сами.... Не обнаружено отвратительное отношение к клиентам, невозможно оперативно решить ни одну проблему
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС